Документы

Пакет документов может быть представлен на русском, английском или немецком языке.

    В редакцию предоставляются:
  1. электронная версия статьи в программе MSWord . Файл статьи следует назвать по фамилии первого автора – PetrovGV.doc. Не допускается в одном файле помещать несколько документов;
  2. распечатанный экземпляр статьи, строго соответствующий электронной версии. В случае обнаружения расхождений редакция ориентируется на электронный вариант рукописи статей;
  3. сведения об авторах: фамилия, имя, отчество каждого соавтора, место и адрес работы с указанием должности, структурного подразделения, ученой степени, ученого звания, почетного звания; контактный телефон, электронная почта, ссылка на профиль автора в РИНЦ. Звездочкой (*) указывается автор, с которым вести переписку. Файл следует назвать по фамилии первого автора – PetrovGV_Anketa.doc;
  4. сопроводительное письмо на имя главного редактора журнала на бланке направляющей организации с указанием даты регистрации и исходящего номера, с заключением об актуальности работы и рекомендациями к опубликованию, с подписью руководителя учреждения;
  5. издательский лицензионный договор*.

Образцы:
Статья
Сведения об авторах
Сопроводительное письмо

Электронный вариант рукописи может быть отправлен по электронной почте на адрес редакции fjournal@mail.ru

*В соответствии с действующим международным и российским законодательством по охране авторских (интеллектуальных) прав, произведениям науки (научным статьям) предоставляется правовая охрана. Произведения науки являются результатом интеллектуальной деятельности – объектом авторских прав. Автором (соавторами) результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создано произведение науки.

В целях упрощения процедуры взаимодействия между автором (соавторами) и издателем просим направлять договоры о передаче авторского права (на русском или английском языках) одновременно с рукописью статьи в редакцию. Договор направляется в двух экземплярах на бумажном носителе (оригинал) или в виде электронной копии (PDF) оригинала. Договор должен быть заполнен разборчиво и подписан всеми авторами (соавторами, правообладателями).

Бланки указанного договора на русском и английском языках можно скачать на сайте журнала. Данный договор является договором присоединения.

Обращаем ваше внимание, что договор вступает в силу при условии принятия статьи к публикации на английском языке. Если по каким-либо причинам Ваша статья отклонена редколлегией журнала, договор автоматически утрачивает силу. Решение о принятии статьи к публикации является исключительным правом редколлегии журнала. Подписание договора автором (соавторами) означает, что автор (соавторы) ознакомился (ознакомились) и согласен (согласны) с условиями договора.

Documents

Documents may be presented in the Russian, English and German languages.

    The following papers are sent to the editorial board:
  1. a soft version of the article type-printed in MS Word. The file of the article should be entitled by the first author's surname – PetrovGP.doc. The data file must only contain a single document. All illustrations are to be retained as separate files in the folder in JPG, JPEG, TIFF, EPS formats. All illustrations are to be retained as separate files;
  2. a printed copy of the article identical to its soft version. In case of discrepancies between them the editor gives preferences to the electronic version of the manuscript;
  3. Personal information: the full names of all authors, the place and the mailing address of work, subdivision and position; academic degree and rank; honorary degree, telephone number, personal mailing and electronic addresses, date of birth, reference to the author’s scientific profile.
    The author to contact with is indicated by an asterisk. The file should be entitled with the first author's name - PetrovGP_Anketa.doc;
  4. a cover letter to the editor-in-chief from the responsible organization with the conclusion about the work urgency and recommendations for its publishing, carrying the date, reference number, the head's signature;
  5. a publishing license agreement*.

Examples:
The article
Information about the authors
A cover letter

The manuscript electronic version can be e-mailed to the editorial office at: fjournal@mail.ru

*In accordance with the International and Russian Law on the copyright protection, scientific works (articles) are given juridical defense. They represent the results of intellectual activities – the object of the copyright. The person(s) who created a work of science is (are) admitted the (co)author(s) of the intellectual activities result.

To make the cooperation easier the original manuscript should be accompanied by two copies of copyright transfer agreement (in the Russian and English languages). The agreement is sent in two copies in paper-based version (original) or its electronic version (PDF). The agreement has to be legible and signed by all authors (co-authors, copyright holders).

You can obtain the Agreement forms in the Russian and English languages from the journal's site. The Agreement is an adhesion contract.

We would like to remind you that the present Agreement comes into force on the occasion that the article is accepted for publication in the English language. In case the Materials are not accepted for publication the Agreement expires automatically. It is the exclusive right of the Journal editorial board to make decision about acceptance of the article for publication. Signing of the Agreement by the author(s) means that the author(s) familiarize with and agree to the terms of the Agreement.