42 статья федерального закона

Оглавление:

Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.11.2011 N 342-ФЗ ст 42 (ред. от 03.08.2018)

Статья 42. Сроки выслуги в специальных званиях

1. Устанавливаются следующие сроки выслуги в специальных званиях:

1) рядовой полиции, рядовой внутренней службы, рядовой юстиции — один год;

2) младший сержант полиции, младший сержант внутренней службы, младший сержант юстиции — один год;

3) сержант полиции, сержант внутренней службы, сержант юстиции — два года;

4) старший сержант полиции, старший сержант внутренней службы, старший сержант юстиции — три года;

5) прапорщик полиции, прапорщик внутренней службы, прапорщик юстиции — пять лет;

6) младший лейтенант полиции, младший лейтенант внутренней службы, младший лейтенант юстиции — один год;

7) лейтенант полиции, лейтенант внутренней службы, лейтенант юстиции — два года;

8) старший лейтенант полиции, старший лейтенант внутренней службы, старший лейтенант юстиции — три года;

9) капитан полиции, капитан внутренней службы, капитан юстиции — три года;

10) майор полиции, майор внутренней службы, майор юстиции — четыре года;

11) подполковник полиции, подполковник внутренней службы, подполковник юстиции — пять лет.

2. Сроки выслуги в специальных званиях старшины полиции, старшины внутренней службы, старшины юстиции, старшего прапорщика полиции, старшего прапорщика внутренней службы, старшего прапорщика юстиции, полковника полиции, полковника внутренней службы, полковника юстиции не устанавливаются.

3. Срок выслуги в специальном звании исчисляется со дня присвоения сотруднику органов внутренних дел соответствующего специального звания.

Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

1. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления, в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются. Органы местного самоуправления имеют право на создание центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя:

1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;

3) комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;

4) помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

3. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

4. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи также оказывает помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся, в том числе осуществляет психолого-педагогическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ, оказывает методическую помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов, выборе оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, выявлении и устранении потенциальных препятствий к обучению, а также осуществляет мониторинг эффективности оказываемой организациями, осуществляющими образовательную деятельность, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

5. На центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи может быть возложено осуществление функций психолого-медико-педагогической комиссии, в том числе проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготовка по результатам обследования детей рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии и порядок проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

6. Психолого-педагогическая помощь в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи оказывается педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами и иными специалистами, необходимыми для надлежащего осуществления функций такого центра. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи осуществляет также комплекс мероприятий по выявлению причин социальной дезадаптации детей и оказывает им социальную помощь, осуществляет связь с семьей, а также с органами и организациями по вопросам трудоустройства детей, обеспечения их жильем, пособиями и пенсиями.

Ст 42 ФЗ 44 «Извещение об осуществлении закупки»

Главным нормативно-правовым документом, который регламентирует отношения, нацеленные на обеспечение общегосударственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товара, работ и оказанных услуг является Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в области закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для того чтобы потенциальные производители могли узнать о проводимой сделке, все заказчики должны публиковать соответствующие извещения в единую информационную систему.

Что такое извещение по 44 ФЗ?

В извещении об осуществлении закупки отображается вся основная информация о процессе и месте ее проведения. Данный документ составляется на любую госзакупку независимо от формы ее проведения.

В извещении о закупке должны быть указаны следующие сведения:

  • все контактные сведения о клиенте, включая ФИО и номера телефонов лиц, которые несут ответственность за проведение госзакупки;
  • в извещении о госзакупках должно быть перечисление главных условий соглашения. В обязательном порядке указывается субъект закупки и его краткая характеристика, местоположение и сроки поставки, четкий график оказания услуг, НМЦК и источник финансирования, а также порядок оплаты;
  • идентификационный код закупки;
  • наличие ограничений при определении победителя госзакупки в том случае, если участвовать в сделке могут только фирмы, которые относятся к субъектам малого предпринимательства;
  • уведомление о госзакупке содержит информацию о времени и месте предоставления заявок, а также сведения о процедуре их рассмотрения;
  • способы определения победителя;
  • принципы выплаты и размер денежных средств, которые предоставляются в качестве гарантирования заявки на участие в госзакупке;
  • размер обеспечения исполнения соглашения, если это предусмотрено статьей 96 ФЗ 44, а также возможность предоставления банковской гарантии.
  • Соответствующая информация о госзакупках помогает производителю быстро сориентироваться в особенностях закупки и определить свою заинтересованность. Если потребителем были обнаружены нарушения законодательства в размещенной информации, он имеет все полномочия, чтобы обратиться с претензией в контролирующую службу.

    Порядок составления и размещения извещений о госзакупке регламентируется 42 статьей Федерального закона 44 «Извещение об осуществлении закупки». В законе также устанавливается обязанность клиента размещать извещения в сети интернет. Законодательный акт хранится в единой информационной системе (ЕИС). Когда сделка осуществляется в электронной форме, организатор обязан опубликовать извещение и на выбранной им торговой площадке. Текст документа должен полностью соответствовать тому, который был размещен в подлиннике ЕИС.

    Информация о статье 34 ФЗ 44 по ссылке:

    Статья 42 «Извещение об осуществлении закупки» с последними изменениями

    Согласно Федеральному закону номер 44 статье 42, клиент должен опубликовать соответствующее извещение о реализации закупки в единой информационной системе, если настоящим Федеральным законом не было предусмотрено другое место публикации.

    Статья 42 включена в 3 главу ФЗ 44 и состоит из 8 пунктов, которые регламентируют основные положения относительно реализации закупок. Особое внимание следует уделить п 2 ст 42 ФЗ 44 и пункту 4 рассматриваемой статьи.

    В пункте 2 статьи 42 содержится краткий обзор условий соглашения, а также описание субъекта закупки с учетом всех норм и требований. Если объем работ по промышленному обслуживанию или ремонту техники, оборудования, предоставлению юридических, медицинских, образовательных услуг, а также услуг переводчика и по перевозкам грузов, пассажиров и багажа превышает норму, указанную в контракте, в извещении о реализации закупки потребитель обязательно указывает стоимость запасных частей и дополнительных услуг.

    Если же соглашением предусмотрено выполнение работ, связанных с реализацией регулярных перевозок на автомобильном транспорте или общегородском электрическом транспорте, разрешается уплата данного соглашения исходя из фактически выполненного объема работ, но также не превышающего объем работ, который указан в заключенном контракте. В этом случае, в извещении об осуществлении закупки должна быть указана информация, что уплата выполнения работ осуществляется по стоимости единицы работы. Размер оплаты не должен превышать первоначальной цены соглашения, предусмотренной в извещении об осуществлении закупки и иной документации. Последние изменения в пункт 2 статьи 42 были внесены 13 июля 2015 года.

    Согласно пункту 4 статьи 42 закона 44 ФЗ были установлены некоторые ограничения относительно участия выбора поставщика, подрядчика или исполнителя в совершении сделки. Если поставщик был признан не состоявшимся, потребитель имеет право на общих основаниях обжаловать данное ограничение. Покупки, которые были реализованы на общих основаниях, не входят в объем покупки, осуществленной субъектами малого предпринимательства или социально-ориентированными некоммерческими учреждениями.

    Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в области закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», скачать который в последней редакции можно по ссылке, устанавливает определенные сроки публикации извещения.

    Сроки определяются формой проведения закупки, а именно в следующих ситуациях:

  • при публикации запроса котировок учредитель закупки, первоначальная стоимость которой не превосходит 250 тысяч рублей, должен разместить извещение не позднее 4 рабочих дней до финального срока предоставления заявлений. Если первоначальная стоимость превышает указанную сумму, извещение должно быть предоставлено в ЕИС в течение 7 дней;
  • при осуществлении электронного аукциона при стартовой цене менее 3 миллионов рублей, извещение размещается не менее чем за неделю до даты окончания предоставления заявок. Если НМЦК более 3 миллионов рублей, то в данном случае извещение отправляется в ЕИС минимум за 15 дней;
  • в соответствии с законом 44, если проводится открытый конкурс, уведомление публикуется не позднее 20 дней до даты окончания предоставления заявок;
  • принципы организации запроса предложений должны быть рассмотрены в течение 5 дней;
  • при закупке у единственного производителя, соответствующий документ предоставляется за 5 дней до дня подписания соглашения.

Согласно Федеральному закону номер 44, за нарушение сроков размещения извещения о закупках, потребителю грозит административное взыскание. Санкции в установленном размере накладываются как на государственного служащего, ответственного за размещение сведений в сети интернет, так и на юридическое лицо.

Статья 42. Принятие заявления о признании должника банкротом

1. Судья арбитражного суда принимает заявление о признании должника банкротом, поданное с соблюдением требований, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

В случае, если обращение в арбитражный суд с заявлением должника является обязательным, но к указанному заявлению приложены не все документы, предусмотренные статьей 38 настоящего Федерального закона, указанное заявление принимается арбитражным судом к производству и недостающие документы истребуются при подготовке дела о банкротстве к судебному разбирательству.

2. О принятии заявления о признании должника банкротом судья арбитражного суда выносит определение не позднее чем через пять дней с даты поступления указанного заявления в арбитражный суд.

3. В определении о принятии заявления о признании должника банкротом указываются кандидатура арбитражного управляющего и (или) саморегулируемая организация, из числа членов которой арбитражный суд утверждает арбитражного управляющего (далее — заявленная саморегулируемая организация), регистрационные данные должника — юридического лица (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика), а также дата рассмотрения обоснованности заявления о признании должника банкротом. Регистрационные данные должника — юридического лица указываются во всех судебных актах, вынесенных арбитражным судом в деле о банкротстве.

Заявленная саморегулируемая организация вправе знакомиться с материалами дела о банкротстве, делать выписки из них, снимать копии.

4. Арбитражный суд направляет определение о принятии заявления о признании должника банкротом заявителю, должнику, в орган по контролю (надзору), заявленную саморегулируемую организацию, в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.

В случае наличия у должника лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, арбитражный суд направляет определение о принятии заявления о признании должника банкротом в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

В определении арбитражного суда, направляемом в заявленную саморегулируемую организацию, указываются дополнительные требования к кандидатуре временного управляющего в случае, если такие требования указаны в заявлении о признании должника банкротом, и информация о наличии или об отсутствии у должника лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

В орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, определение о принятии заявления о признании должника банкротом направляется арбитражным судом в форме электронного документа.

5. В случае, если к заявлению о признании должника банкротом не приложены документы бухгалтерской отчетности должника на последнюю отчетную дату, арбитражный суд истребует такие документы у должника. Должник обязан представить в арбитражный суд документы своей бухгалтерской отчетности не позднее чем через пять дней с даты получения определения об истребовании таких документов.

6. Наблюдение вводится по результатам рассмотрения обоснованности заявления о признании должника банкротом.

Судебное заседание по проверке обоснованности заявления о признании должника банкротом проводится не менее чем через пятнадцать дней и не более чем через тридцать дней с даты вынесения определения о принятии заявления о признании должника банкротом.

7. Арбитражный суд по ходатайству лица, подавшего заявление о признании должника банкротом, вправе принять предусмотренные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации меры по обеспечению заявления.

Ходатайство о принятии мер по обеспечению заявления о признании должника банкротом рассматривается судьей не позднее дня, следующего за днем поступления ходатайства, без извещения сторон.

По результатам рассмотрения ходатайства выносится определение.

Определение о принятии мер по обеспечению заявления подлежит немедленному исполнению.

Определение о принятии мер по обеспечению заявления или об отказе в принятии мер по обеспечению заявления может быть обжаловано. Обжалование указанного определения не является основанием для его приостановления.

8. В случае, если до назначенного судом заседания на рассмотрение арбитражного суда поступают заявления о признании должника банкротом от других лиц, все поступившие заявления рассматриваются арбитражным судом в качестве заявлений о вступлении в дело о банкротстве. Данные заявления должны быть рассмотрены в течение пятнадцати дней с даты судебного заседания по проверке обоснованности требований первого заявителя, обратившегося в арбитражный суд.

Лица, рассмотрение заявлений которых отложено, обладают правами, предусмотренными пунктом 7 настоящей статьи.

9. Арбитражный суд утверждает временного управляющего, кандидатура которого указана в признанном обоснованным заявлении о признании должника банкротом, либо временного управляющего или финансового управляющего, кандидатуры которых представлены саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, указанной в таком заявлении.

При наличии нескольких заявлений о признании должника банкротом, в том числе в случае, если рассмотрение обоснованности поступившего первым заявления о признании должника банкротом откладывается арбитражным судом, арбитражный суд утверждает временного управляющего, кандидатура которого указана в заявлении о признании должника банкротом, поступившем в арбитражный суд первым, либо временного управляющего или финансового управляющего, кандидатуры которых представлены саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, указанной в таком заявлении.

Комментарий к Ст. 42 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

1. Комментируемая статья определяет порядок и последствия принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом.

При этом законодатель разделяет принятие заявления от конкурсного кредитора или уполномоченного органа и заявления должника. Если к заявлению должника не приложены все документы, указанные в ст. 38 Закона, то суд принимает данное заявление к производству, а недостающие документы востребует у должника.

2. Пункт 2 комментируемой статьи устанавливает срок, обязательный для арбитражного суда, для решения вопроса о принятии либо о возвращении заявления. Определение суда должно быть вынесено в пятидневный срок с даты поступления указанного заявления в арбитражный суд.

3. В определении о принятии заявления указывается саморегулируемая организация, из числа членов которой может быть утвержден временный управляющий. В данном определении также указывается дата судебного заседания по рассмотрению обоснованности требований заявителя к должнику. Копии определения направляются в саморегулируемую организацию, которая имеет право делать выписки, снимать копии.

4. Следует отметить, что в силу п. 2 ст. 62 Закона о банкротстве при возбуждении дела о банкротстве по заявлению должника процедура наблюдения вводится с даты принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом к производству.

5. Приняв заявление к производству, арбитражный суд в соответствии с п. 4 комментируемой статьи направляет копии определения заявителю, должнику, в регулирующий орган и в заявленную саморегулируемую организацию. Если конкурсный кредитор согласно п. 2 ст. 39 Закона указывает дополнительные профессиональные требования к кандидатуре арбитражного управляющего, данные требования должны быть отражены в определении суда. По нашему мнению, в определении, направляемом в саморегулируемую организацию, должен быть указан и размер вознаграждения, предлагаемый для утверждения временному управляющему. Поскольку назначение в качестве кандидатуры временного управляющего по конкретному делу — это право арбитражного управляющего, а не его обязанность, арбитражный управляющий должен знать размер вознаграждения, которое предлагается ему утвердить конкурсным кредитором.

6. Так как процедура наблюдения в отношении должника вводится только после проверки обоснованности требований заявителя к должнику, законодатель установил сроки рассмотрения судом обоснованности требований. Судебное заседание должно проводиться не ранее чем через 15 дней и не позже 30 дней после принятия заявления. Нам представляется, что в соответствии с ч. 5 ст. 122 АПК РФ для надлежащего уведомления сторон о времени и месте проведения судебного заседания и для доказательства получения адресатом судебных актов судебное заседание по рассмотрению обоснованности требований должно назначаться не ранее чем через 21 день с момента принятия заявления.

7. В п. 2 ст. 39 Закона указывается на право конкурсного кредитора прилагать ходатайства к заявлению о признании должника банкротом. Одним из таких ходатайств может быть ходатайство о принятии мер по обеспечению заявления о признании должника банкротом. Пункт 7 комментируемой статьи устанавливает порядок и срок рассмотрения ходатайства, последствия рассмотрения ходатайства и порядок обжалования. Арбитражный суд по результатам рассмотрения ходатайства о применении обеспечительных мер выносит определение. Данное определение может быть вынесено одномоментно с определением о принятии заявления либо на следующий день. Определение о принятии обеспечительных мер подлежит немедленному исполнению, и, следовательно, суды должны, направляя копии определения заявителю и должнику, направить в адрес заявителя исполнительный лист. Законодателем предусмотрен порядок обжалования определения о принятии мер по обеспечению или об отказе в принятии таких мер. Обжалование определения в вышестоящую судебную инстанцию не приостанавливает действия обеспечительных мер.

8. В случае если после принятия судом заявления о банкротстве должника, но до назначенного судом заседания по рассмотрению требований поступают заявления о признании должника банкротом от других лиц, все указанные заявления рассматриваются арбитражным судом в качестве заявлений о вступлении в дело о банкротстве. Эти заявления с целью определения обоснованности требований должны быть рассмотрены в течение 15 дней после специального заседания по рассмотрению требований первого заявителя. Очевидно, что, рассматривая данные заявления как заявления о вступлении в дело о банкротстве, арбитражный суд должен проверить их обоснованность в порядке ст. 71 Закона о банкротстве, как требований кредиторов.

9. Пункт 9 комментируемой статьи определяет порядок рассмотрения заявлений в той ситуации, когда имеется в наличии несколько заявлений о банкротстве должника, поступивших после принятия заявления первого кредитора, рассмотрение обоснованности требований которого было отложено, либо требования заявителя признаются необоснованными. В данном случае суд обязан объединить все заявления о признании должника банкротом и назначить новую дату судебных заседаний по рассмотрению требований. В практике сразу возник вопрос о том, какую саморегулируемую организацию должен уведомлять суд, если каждым из кредиторов заявлены разные организации. Нам представляется, что привлекаться к участию в деле будет та саморегулируемая организация, которая заявлена конкурсным кредитором, требования которого будут признаны обоснованными первыми. Очевидно, что, назначая объединенное судебное заседание по рассмотрению требований, суд должен установить порядок рассмотрения требований по датам поступления заявлений.

Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 N 218-ФЗ ст 42 (ред. от 03.08.2018)

Статья 42. Особенности государственной регистрации права общей собственности на недвижимое имущество

1. Государственная регистрация возникновения, перехода, прекращения, ограничения права на жилое или нежилое помещение в многоквартирных домах и обременения такого помещения одновременно является государственной регистрацией возникновения, перехода, прекращения, ограничения неразрывно связанных с ним права общей долевой собственности на общее имущество и обременения такого имущества. Сделки по отчуждению или договоры ипотеки долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении или ипотеке всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению, за исключением сделок, связанных с имуществом, составляющим паевой инвестиционный фонд или приобретаемым для включения в состав паевого инвестиционного фонда, сделок по отчуждению земельных долей, сделок по отчуждению и приобретению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество при заключении договора, предусматривающего переход права собственности на жилое помещение в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации» (кроме случая, предусмотренного частью девятнадцатой статьи 7.3 указанного Закона).

2. Государственная регистрация распределения долей в праве общей собственности проводится по заявлению всех участников долевой собственности, чьи доли в праве общей собственности распределяются (изменяются) на основании документа, содержащего сведения о размере долей, за исключением случая, если изменение размера доли устанавливается судебным актом. В случае обращения одного из участников долевой собственности с заявлением о государственной регистрации изменения размера долей в праве общей долевой собственности необходимым условием такой государственной регистрации прав является наличие в письменной форме согласия остальных участников долевой собственности, чьи доли в праве общей собственности распределяются, если иное не предусмотрено законом или договором между указанными участниками долевой собственности.

3. Государственная регистрация права общей совместной собственности на недвижимое имущество осуществляется на основании заявления одного из участников совместной собственности, если законодательством Российской Федерации либо соглашением между участниками совместной собственности не предусмотрено иное.

4. При продаже доли в праве общей собственности лицу, не являющемуся сособственником, к заявлению о государственной регистрации прав прилагаются документы, подтверждающие, что продавец доли известил в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю с указанием цены и других условий, на которых продает ее. К заявлению о государственной регистрации прав могут прилагаться документы, подтверждающие отказ остальных участников долевой собственности от покупки доли и оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае государственная регистрация перехода права на долю в общей собственности проводится независимо от срока, прошедшего с даты извещения продавцом доли остальных участников долевой собственности.

4.1. В случае, если число участников долевой собственности на недвижимое имущество превышает двадцать, вместо извещения в письменной форме остальных участников долевой собственности продавцом доли в праве общей собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу может быть размещено извещение об этом на официальном сайте. Данное правило не распространяется на извещения о продаже доли в праве общей собственности на жилые помещения.

4.2. В случае, указанном в части 4.1 настоящей статьи, в заявлении о государственной регистрации прав должно быть указано, что уведомление участников общей долевой собственности осуществлялось способом, установленным в части 4.1 настоящей статьи. Извещение о намерении продать долю в праве общей собственности на недвижимое имущество подлежит размещению продавцом на официальном сайте без взимания платы. Извещение о намерении продать долю в праве общей собственности на недвижимое имущество должно содержать вид объекта недвижимости, кадастровый номер объекта недвижимости, доля в праве на который продается, адрес объекта недвижимости (при его наличии) или иное описание местоположения объекта недвижимости (при отсутствии адреса), указание цены, по которой продается доля, фамилию, имя, отчество продавца доли (для физического лица) или наименование (для юридического лица), адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, по которым осуществляется связь с продавцом доли. Порядок размещения извещения о намерении продать долю в праве общей собственности на недвижимое имущество на официальном сайте устанавливается органом нормативно-правового регулирования.

5. Государственная регистрация права общей долевой собственности владельцев инвестиционных паев на недвижимое имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд (приобретаемое для включения в состав паевого инвестиционного фонда), ограничения этого права и обременения такого имущества или сделок с таким имуществом осуществляется на основании заявления, представляемого управляющей компанией, в доверительном управлении которой находится паевой инвестиционный фонд. При государственной регистрации права общей долевой собственности на объект недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости указывается, что собственниками такого объекта являются владельцы инвестиционных паев соответствующего паевого инвестиционного фонда (без указания имен (наименований) владельцев инвестиционных паев и размеров принадлежащих им долей в праве общей долевой собственности). На государственную регистрацию права общей долевой собственности владельцев инвестиционных паев на недвижимое имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд (приобретаемое для включения в состав паевого инвестиционного фонда), ограничения этого права и обременения такого недвижимого имущества или сделок с таким недвижимым имуществом наряду с необходимыми в соответствии с настоящим Федеральным законом документами представляются:

1) выписка из реестра паевых инвестиционных фондов, выданная в установленном Федеральным законом от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» порядке не ранее чем за десять дней до даты представления документов на государственную регистрацию прав;

2) лицензия управляющей компании, в доверительном управлении которой находится паевой инвестиционный фонд (подлинник или нотариально удостоверенная копия);

3) правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом (договор доверительного управления паевым инвестиционным фондом) со всеми внесенными в них изменениями, зарегистрированными в порядке, установленном Федеральным законом от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах».

Статья 42. Меры, принимаемые при отказе от приема пищи

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ в статью 42 настоящего Федерального закона внесены изменения

Статья 42. Меры, принимаемые при отказе от приема пищи

При установлении факта отказа подозреваемого или обвиняемого от приема пищи начальник места содержания под стражей или его заместитель обязан выяснить причины непринятия пищи и известить об этом лицо или орган, в производстве которых находится уголовное дело, а также прокурора, осуществляющего надзор за исполнением законов в местах содержания под стражей.

В случае обоснованности причин отказа подозреваемого или обвиняемого от приема пищи администрация места содержания под стражей принимает меры к удовлетворению предъявленных данным подозреваемым или обвиняемым требований. При отсутствии возможности немедленно выполнить указанные требования подозреваемому или обвиняемому даются соответствующие разъяснения и принимаются меры к их удовлетворению.

Подозреваемый или обвиняемый, отказывающийся от приема пищи, содержится по возможности отдельно от других подозреваемых и обвиняемых и находится под наблюдением медицинского работника.

Меры, в том числе и принудительного характера, направленные на поддержание здоровья отказывающегося от приема пищи подозреваемого или обвиняемого, если его жизни угрожает опасность, осуществляются на основании письменного заключения врача и в присутствии медицинского работника.

Отказ от приема пищи подозреваемого или обвиняемого не препятствует его этапированию или конвоированию в другие места содержания под стражей, а также участию в следственных действиях и судебных заседаниях. При наличии заключения врача этапирование или конвоирование производятся в сопровождении медицинского работника.

См. комментарии к статье 42 настоящего Федерального закона