Заключение ксп на исполнение бюджета за полугодие

ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 8.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии.

Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Почему нужно поменять браузер Internet Explorer 8.0 на другой?

Браузер Internet Explorer 8.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Internet Explorer 8.0 не способен корректно отображать большинство сайтов.

Если по каким либо причинам Вы не имеете доступа к возможности установки программ, то рекомендуем воспользоваться «portable» версиями браузеров. Они не требуют инсталляции на компьютер и работают с любого диска или вашей флешки: Mozilla Firefox или Google Chrome.

Ignore and continue

СAUTION! You are using the out-of-date browser Internet Explorer 8.0

This site is built on the advanced, modern technologies and does not support Internet Explorer 8.0.

It is insistently recommended to you to choose and establish any of modern browsers. It is free of charge and also will take only some minutes.

Заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа за 1 полугодие 2017 года

Заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа за 1 полугодие 2017 года

Контрольно-счетной палатой подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа за 1 полугодие 2017 года.

На основании ст. 268.1 БК РФ проведен анализ достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

В ходе мероприятия проанализированы и определены основные факторы, влияющие на исполнение доходной части бюджета, проведена оценка освоения лимитов бюджетных ассигнований по состоянию на 1 июля.

Проведенным экспертно-аналитическим мероприятием установлено, что по итогам работы за 1 полугодие 2017 года бюджет города исполнен по доходам в сумме 5 855 297 тыс. руб. (95,3% кассового плана на 01.07.2017), по расходам – 7 024 543 тыс. руб. (83,9%), дефицит составил 1 169 246 тыс. руб.

Налоговые доходы поступили в сумме 2 953 002 тыс. руб. (100,3% полугодового плана), неналоговые доходы – 810 610 тыс. руб. (100,7%). Однако задолженность по налоговым и неналоговым доходам остается достаточно высокой несмотря на проводимую главными администраторами доходов городского бюджета претензионно-исковую работу по взысканию задолженности с организаций-неплательщиков. Объем муниципального долга не превысил предельного объема, установленного решением Воронежской городской Думы от 21.12.2016 № 437-IV «О бюджете городского округа город Воронеж на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», но его доля в доходах бюджета, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из бюджетов вышестоящих уровней, составляет 7 542 345 тыс. руб. Требования бюджетного законодательства в части предельного значения муниципального долга также не превышены, но долговая нагрузка бюджета остается высокой.

Расходы бюджета в 1 полугодии в основном были направлены на затраты, имеющие постоянный характер: заработная плата с начислениями, оплата коммунальных услуг, субсидии на выполнение муниципальных заданий. Кроме того, погашалась кредиторская задолженность, образовавшаяся на начало 2017 года.

Низкий процент исполнения годового плана по расходам в основном сложился из-за того, что расходы капитального характера в социальной сфере и в жилищно-коммунальном хозяйстве, связанные с реконструкцией и строительством объектов, проведением текущих и капитальных ремонтов, а также приобретением оборудования, запланированы на 3-4 кварталы.

Контрольно-счетная палата Кировской области

В заключении на отчет об исполнении областного бюджета отмечено, что в закон Кировской области от 06.12.2017 № 122-ЗО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в первом полугодии изменения вносились 2 раза. В результате плановые назначения по доходам увеличены на 1 259,9 млн. рублей и составили 49 620,1 млн. рублей; по расходам увеличены на 2 090,2 млн. рублей и составили 49 668,6 млн. рублей.

Фактически областной бюджет за 6 месяцев 2018 года исполнен по доходам в объеме 24 362,2 млн. рублей, или 49,1% годового прогноза, по расходам – 24 021,9 млн. рублей, или 48,2% годового плана.

Налоговые доходы областного бюджета по итогам 1 полугодия зачислены в областной бюджет в сумме 14 105,0 млн. рублей, или 50,3 % годового прогноза.

Поступления налоговых доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличились на 987,7 млн. рублей, или на 7,5 % в основном в результате роста налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) (35,1 % от общей суммы прироста налоговых доходов), налога на прибыль (19,3 %), доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию (15,0 %), налога на имущество организаций (14,6 %).

Поступления НДФЛ возросли на 9,5 % (на 459,4 млн. рублей) с учетом роста среднемесячной заработной платы работников организаций на 10 % (по данным Кировстата за январь – май 2018 года к 2017 году). Поступления по налогу на прибыль возросли на 6,7% или на 252,7 млн. рублей, что обусловлено увеличением прибыли и налоговой базы по итогам деятельности за 1 квартал 2018 года.

Недоимка по налоговым доходам по итогам за 6 месяцев текущего года составила 1 410,4 млн. рублей. С начала года недоимка уменьшилась на 163,7 млн. рублей (на 10,4 %). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года недоимка уменьшилась на 13,7 млн. рублей, или 0,9%.

Объем поступлений неналоговых доходов сложился в сумме 645,2 млн. рублей, или 51,4% годового прогноза. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года объем неналоговых доходов снизился на 10,1 млн. рублей (на 1,5%).На изменение объема неналоговых доходов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года повлияло как увеличение поступлений от платы за использование лесов (на 88,9 млн. рублей, или на 32,4 %), так и уменьшение доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государству (на 80,7 млн. рублей, или в 4,9 раз) в связи с реорганизацией подведомственных учреждений органов исполнительной власти области и сменой их типа с казенных на бюджетные (автономные).

При этом задолженность перед областным бюджетом по уплате ряда неналоговых платежей сохраняется, наибольшая — по плате за использование лесов (387,9 млн. рублей с ростом к началу года на 130,3 млн. рублей).

Расходы областного бюджета за 6 месяцев 2018 года составили 24 021,9 млн. рублей, или 48,2% годового плана. По сравнению с 1 полугодием 2017 года объем расходов увеличился на 1 094,1 млн. рублей (на 4,8%).

Контрольно-счетная палата отмечает, что расходы на реализацию 6 государственных программ (25% их общего количества) по состоянию на 01.07.2017 исполнены ниже 40% годового плана, в том числе «Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области», «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного инвестиционного климата», «Энергоэффективность и развитие энергетики», «Создание новых мест в общеобразовательных организациях», «Развитие транспортной системы».

Основными причинами низкого освоения средств являются: заключение контрактов с окончанием выполнения работ и их оплатой во втором полугодии текущего года; длительность осуществления подготовительной работы, процедур согласования, торгов и заключения соглашений; позднее заключение (в отдельных случаях с нарушением установленных сроков) контрактов на выполнение работ и другие. В отдельных случаям имеются риски не выполнения мероприятий государственных программ в текущем финансовом году.

По состоянию на 1 июля 2018 года областной бюджет исполнен с профицитом в сумме 340,3 млн. рублей.

В анализируемом периоде отмечается снижение темпов роста государственного долга по сравнению с аналогичным периодом 2016 года: прирост составил 6,6% против 12,6%.

По итогам 6 месяцев текущего года государственный долг составил 26 047,7 млн. рублей и остался на уровне начала года (26 055,7 млн. рублей), что составляет 89,8% от предельного объема, установленного Законом Кировской области от 06.12.2017 № 122-ЗО «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

Заключение на Отчет об исполнении областного бюджета за I полугодие 2018 года направлено в Законодательное Собрание Кировской области и Правительство Кировской области.

Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ на отчет об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 2017 год

Транскрипт

1 Тезисы к выступлению председателя Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ О.Н. Генераловой на публичных слушаниях по проекту решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов «Об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 2017 год» Экспертное заключение Контрольно-счетной палаты города Улан-Удэ на отчет об исполнении бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 2017 год Уважаемый Александр Михайлович! Уважаемые депутаты, участники публичных слушаний! В соответствии с установленными полномочиями Контрольно-счетная палата подготовила и представит в ближайшее время подробное заключение на отчет об исполнении бюджета города за 2017 год для депутатов Улан-Удэнского городского Совета. Сейчас Вашему вниманию представляется экспертное заключение, подготовленное к публичным слушаниям. Цель проведения экспертизы: оценка достоверности отчета об исполнении бюджета города, соответствие исполненного бюджета требованиям Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе г. Улан-Удэ, других нормативных правовых актов. Подробно основные направления расходования бюджетных средств представила в своем докладе Татьяна Георгиевна, поэтому остановлюсь на отдельных моментах экспертизы Отчета об исполнении бюджета, на вопросах контроля, которые являются исключительными полномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля города. Хотелось бы отметить, что мэром города было принято распоряжение от 9 декабря 2016 года 97 «О мерах по реализации бюджета городского округа на 2017 год и плановый период». В соответствии со статьей Бюджетного кодекса РФ годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Внешняя проверка проведена независимым органом местного самоуправления города Контрольно-счетной

2 2 палатой г. Улан-Удэ от имени депутатов городского Совета, а значит от имени городского сообщества. Решением о бюджете было утверждено 23 главных распорядителя средств городского бюджета, 18 из которых одновременно являлись и администраторами доходов бюджета. В рамках внешней проверки отчета Администрации об исполнении бюджета за 2017 год палатой проведены проверки бюджетной отчетности всех Главных администраторов бюджетных средств, оформлено 23 акта. Отчет по результатам внешней проверки направлен мэру города, в Улан-Удэнский городской Совет депутатов, а также руководителю Администрации города. Одновременно в качестве приложения к отчету направлены Заключения по результатам внешней проверки бюджетной отчетности и исполнения бюджета за 2017 год всех 23-х главных администраторов бюджетных средств. Таким образом, каждый ГРБС имеет заключение независимого органа подтверждающее достоверность отчета об исполнении бюджета ГРБС. В ходе внешней проверки выявлено ряд нарушений и недостатков, которые значительно ниже, чем при внешней проверке бюджетной отчетности за 2016 год, и которые не оказали влияние на достоверность рассматриваемого на публичных слушаниях Отчета об исполнении бюджета города. Контрольно-счетной палатой также проанализированы и оценены на достоверность отчеты, представленные Главными администраторами доходов органами исполнительной власти федерального и республиканского уровня, подготовлено 14 заключений по проверке достоверности отчетности. А теперь о бюджете: отмечается опережающий рост доходов по сравнению с темпами роста расходов (рост доходов бюджета на 13,6%, расходов на 8,5%). Указанное явилось результатом принятых органами местного самоуправления г. Улан-Удэ в течение 2017 года мер, направленных на оптимизацию бюджетных расходов, исключению рисков. В основные характеристики бюджета в течение отчетного года 4 раза вносились изменения. Первоначально утверждённые плановые показатели увеличены в окончательной редакции бюджета по общему объему доходов на 31,1% или на 1 млрд. 933,5 млн. руб., по расходам предусмотрено увеличение на 2 млрд. 255,4 млн. руб. или на 36,5 процента. Данные о поступлении налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Бурятия с территории городского округа «город Улан-Удэ» по данным Минфина республики Бурятия и УФНС России по Республике Бурятия характеризуются следующими данными:

3 3 Показатели За 2016 год (тыс. руб.) За 2017 год (тыс. руб.) по данным по данным по данным по данным Минфина РБ УФНС России Минфина РБ УФНС России по РБ по РБ Налоговые и неналоговые доходы , , , ,0 КБ Республики Бурятия, всего в т.ч. бюджет региона , , , ,0 местные бюджеты , , , ,0 из них бюджет г. Улан-Удэ , , , ,7 доля налоговых и неналоговых доходов бюджета г. Улан-Удэ в 47,2 49,5 50,6 53,4 общей сумме налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов республики, % поступило налогов с территории г. Улан-Удэ в КБ ,0 х ,7 Республики Бурятия доля г. Улан-Удэ в общей сумме налоговых доходов КБ Республики Бурятия 64,8 х 61,4 Анализ показателей за 2017 год свидетельствует об увеличении на 3,4% доли бюджета Улан-Удэ в общей сумме налоговых и неналоговых доходов всех муниципальных образований республики (по сведениям Минфина Республики Бурятия в 2017 г. доля бюджета Улан-Удэ составила 50,6%, в 2016 году 47,2%). В том числе обеспечен рост доли поступлений налоговых доходов, администрируемых налоговыми органами на 3,9 процентных пункта. Доля г. Улан-Удэ в общей сумме налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия в 2017 г. составила 61,4%. (уменьшение на 3,4%). Поступило НДФЛ это деньги, которые в казну приносят его жители, 1 млрд. 918,5 млн. руб., и это только в бюджет города, что составляет более 24% бюджета столицы. С учетом поступивших от граждан налога на имущество физических лиц и земельного налога, непосредственный вклад горожан в местный бюджет составил более 27%. Именно за эти средства муниципальная власть ответственна в большей мере. Поступления доходов в бюджет на одного горожанина в день составили 50,4 руб. (в 2016 г. — 44,6 руб.) Исполнение бюджета за 2017 год, как и за предыдущие годы, характеризуется перевыполнением доходов бюджета (кроме безвозмездных поступлений) и неисполнением в установленных решением депутатов размерах бюджетных расходов. Наибольший объем поступления доходов бюджета города и осуществленных расходов бюджета приходится на IV квартал 2017 года это 2 млрд. 769 млн. руб. или 34,7% годового объема, произведено 36,5% годовых расходов (2 871,8 млн. руб.), что свидетельствует о неравномерности исполнения как по доходам, так и расходам бюджета. Аналогичная ситуация складывалась и в 2016 году. Коэффициенты ритмичности исполнения бюджета по доходам и по расходам находятся на среднем уровне значений за предшествующие 3 года. Бюджет города ежеквартально исполнялся с профицитом. Прогнозный показатель по налоговым и неналоговым доходам перевыполнен на ,9 тыс. руб. (6%), в том числе по налоговым доходам ,8 тыс. руб. (5,9%) неналоговым доходам на ,1 тыс. руб. (5,3%). В оценке качества исполнения бюджета применялись следующие бюджетные коэффициенты. Уровень автономии бюджета города, т.е. независимости от внешнего финансирования, показывающий долю собственных доходов в общей сумме доходов городского бюджета, составил 0,414 или 41,4% и снизился по сравнению с 2015 г. (45,4%) на 0,4 или на 4 процентных

4 4 пункта. Соответственно коэффициент внешнего финансирования составил 0,586 (58,6%), т.е. зависимость города от безвозмездных поступлений увеличилась на 4%. Коэффициент бюджетного покрытия (свидетельствует о том, в какой степени бюджетные расходы покрываются доходами) в 2017 г. составил 1,013%. По сравнению с 2016 г. (0,967) наблюдается рост показателя на 0,046. В 2017 г. минимальные расходы полностью покрывались доходами бюджета. Расчет коэффициента бюджетной обеспеченности показал, что сумма расходов (всего ,4 тыс. руб.) на одного жителя города (численность населения на г. 434,7 тыс. чел., среднегодовая численность населения г. Улан-Удэ за 2017 год — 433,3 тыс. чел.) в 2017 г. составила 18,2 тыс. руб. (в 2016г.- 16,8 тыс. руб., в 2015 г. 16,3 тыс. руб., в 2014 г. 15,1 тыс. руб., 2013 г. 14,3 тыс. руб.). Поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет РФ (без учета доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов) с территории г. Улан-Удэ составили ,7 тыс. руб. (в 2016 г ,6 млн. руб.), что на 7,2% или на ,7 тыс. руб. больше, чем в 2016 году. Увеличение сумм налоговых доходов обусловлено: смотрим слайд. При этом, по-прежнему, одним из резервов роста поступлений остается имеющаяся значительная сумма задолженности по налогам и неналоговым источникам доходов бюджета. Расчет коэффициента бюджетной результативности территории показал, что сумма доходов на 1 жителя города в 2017 г. составила 41,4 тыс. руб. (в 2016 г. — 38,6 тыс. руб., 2015 г. 50 тыс. руб., 2014 г. 41,9 тыс. руб.; 2013 г. 44,2 тыс. руб.) при бюджетной обеспеченности 18,2 тыс. руб. Таким образом, бюджетная результативность превышает в 2,3 раза (в 2016 г. в 2,3 раза, 2015 г. в 3,1 раза, 2014 г. в 2,8 раза) бюджетную обеспеченность на 1 жителя города. Показатель примерно на уровне 2016г. Коэффициент соотношения безвозмездных перечислений и полученных доходов показывающий, во сколько раз перечисления из республиканского бюджета в бюджет города превосходят налоговые и неналоговые доходы муниципального образования в 2017 году равен 1,4 и возрос по сравнению с 2016 годом (1,2) на 0,2 единицы (в 2015 г. — 1,06). Дебиторская и кредиторская задолженность по состоянию на по всем ГРБС соответствует форме «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» сводного отчета Комитета по финансам. В течение анализируемого периода сумма дебиторской задолженности бюджета в целом увеличилась в 1,3 раза и по состоянию на отчетную дату составила ,4 тыс. руб., сумма кредиторской задолженности увеличилась в 3 раза и составила ,0 тыс. руб. Основной причиной увеличения кредиторской задолженности является остаток не использованных в 2017 г. средств субсидий в связи с изменением сроков выполнения работ (МУ «Комитет по строительству» тыс. руб., МУ «Комитет городского хозяйства» ,3 тыс. руб.). В период внешней проверки проанализирована муниципальная долговая книга города Улан-Удэ. В течение 2017 года доля рыночных заимствований увеличилась с 87% до 98,7%, доля бюджетных кредитов снизилась с 13% до 1,3%. Александр Михайлович Калашников в своем выступлении подробно остановился на этой теме, дал реальные предложения Администрации по совершенствованию работы в данной сфере. В структуре расходов на 2017 год, как и в предыдущие годы наибольший объем бюджетных ассигнований направлен на исполнение расходных обязательств в областях социальной сферы ,8 тыс. руб. или 63,1% (в 2016 г ,3 тыс. руб. или 66,2%) и жилищно-коммунального хозяйства ,5 или 12,7% (в 2016 г ,8 тыс. руб. или 11,4%). Бюджет 2017 года исполнен в программном формате, программные расходы составили 94,4% от общего объема исполненных расходов бюджета. Здесь обращается внимание на качество программного планирования, увязку планируемых бюджетных ассигнований с достижением конкретных целевых показателей (индикаторов). Экспертиза показала необходимость повышения качества муниципальных программ и формирования муниципального задания.

5 5 В течение года принимались активные меры, направленные на рациональное освоение выделенных ресурсов. Вместе с тем необходимо отметить, что имеются не освоенные средства. Это связано с поступлением части средств в конце отчетного года, не завершением работ по ряду объектов капитального строительства и ремонта, экономией по итогам конкурсных процедур. Контрольно-счетной палатой проведена оценка эффективности предоставления налоговых льгот и преимуществ. Объем выпадающих доходов бюджета городского округа «город Улан-Удэ» от предоставления налоговых льгот по местным налогам (по данным Комитета по финансам) составил тыс. руб., из них тыс. руб. согласно п. 2 ст. 387 и ст.395 Налогового кодекса РФ и тыс. руб. согласно решению Улан-Удэнского городского Совета депутатов от «Об установлении и введении в действие земельного налога на территории города Улан-Удэ». Сумма предоставленных налоговых льгот рассматривается как разновидность бюджетного финансирования, поступающего в распоряжение налогоплательщика в ускоренном и упрощенном порядке. Эффект от предоставления налоговых льгот экономия бюджетных средств, выделяемых на прямое финансирование выполнения налогоплательщиком социальных задач, экономии трансфертных издержек. В отношении физических лиц, не являющихся предпринимателями без образования юридического лица, вместо оценки бюджетной эффективности осуществляется оценка социальной эффективности налоговых льгот. По физическим лицам, которым предоставлены налоговые льготы, сумма социальной эффективности от предоставления налоговых льгот признается равной сумме предоставленных налоговых льгот, т.е тыс. руб. Кроме того, в 2017 году из бюджета города возвращено (социальные, имущественные вычеты) налога на доходы физических лиц на сумму 148,2 млн. руб. (всего ,7 тыс. руб.), что на 6,7 млн. руб. (всего ,7 тыс. руб.) или на 4,7% больше чем в 2016 году (возвращено тыс. руб.). Таким образом, город Улан-Удэ решает вопросы социальной поддержки населения и отдельных категорий юридических лиц за счет льгот, вычетов из местного бюджета. При этом хотелось бы отметить, что существует позиция Высшего контрольного органа страны — Счетной палаты России при установлении льгот федеральный законодатель обязан компенсировать выпадающие доходы соответствующему уровню бюджета. В 2017 году могла речь идти о компенсации 182 млн. руб. Александр Михайлович по иным неналоговым льготам и преференциям достаточно подробно сейчас изложил в своем выступлении, наши выводы аналогичны. Экспертизой отмечено, что при исполнении бюджета за 2017 год все ограничения, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ, решением о бюджете соблюдены. И еще об одном хотелось бы сказать. Мы сегодня рассматриваем итоги прошедшего года, а мыслями и делами находимся в настоящем и смотрим в перспективу через призму задач, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации. Наш Президент сказал: «Прежде всего нужно чётко выстроить приоритеты и повысить эффективность государственных расходов. Энергичнее привлекать частные ресурсы для финансирования крупных проектов». В связи с этим, Палата будет обеспечивать объективную оценку эффективности использования бюджетных средств. Кроме того, мы будем контролировать достигаются ли поставленные цели. Исполнительной власти необходимо провести ранжирование расходов, и еще в большей степени согласовывая приоритеты с населением. Результаты экспертизы подтверждают исполнение бюджета по доходам в сумме ,1 тыс. руб., по расходам в сумме ,4 тыс. руб., с профицитом ,7 тыс. руб. Вопрос об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа «город Улан- Удэ» за 2017 год может быть рассмотрен на сессии Улан-Удэнского городского Совета депутатов. Благодарю ВАС за внимание!

Заключение ксп на исполнение бюджета за полугодие

Проект Закона Московской области «Об исполнении бюджета Московской области за 2014 год»

Закон Московской области «Об исполнении бюджета Московской области за 2014 год»

Причины отклонений по доходам (к первоначально установленным плановым значениям)(скачать)

Причины отклонений по расходам (к первоначально установленным плановым значениям) (скачать)

Сведения о фактически произведенных расходах на реализацию государственных программ (скачать)

Причины отклонений по государственным программам (к первоначально установленным плановым значениям) (скачать)

Сведения об объеме государственного долга и его соответствия первоначально утвержденным законом о бюджете предельным значениям (скачать)

Причины отклонений по государственному долгу (скачать)

Источники финансирования дефицита бюджета (скачать)

Сведения о внесенных в течении отчетного года изменениях в закон о бюджете (скачать)

Сведения о внесенных в течении отчетного года изменениях в закон о бюджете на 2014 год по доходам (скачать)

Перечень изменений, внесенных в бюджет Московской области в 2014 году по безвозмездным поступлениям (скачать)

Сведения о внесенных в течение 2014 года изменениях в закон о бюджете Московской области по разделам и подразделам классификации расходов бюджета (скачать)

Сведения о фактически произведенных расходах по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Московской области в соответствии с первоначально утвержденными законом о бюджете значениями с указанием пояснений различий между первоначально утвержденными показателями расходов и фактическими значениями если отклонения составляют более 5% (скачать)

Публичные слушания по проекту закона Московской области «Об исполнении бюджета Московской области за 2014 год (скачать)

Сведения об оценке эффективности налоговых льгот (скачать)

Сведения о выполнении государственных заданий (скачать)

Прогноз социально-экономического развития Московской области (www.me.mosreg.ru) в разделе «Документы» в подразделе «Прогноз») (перейти)

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Московской области за 2014 год (скачать)

Сведения о результатах реализации и (или) оценке эффективности государственных программ за 2014 год (перейти)

Отчет об исполнении бюджета Московской области за 9 месяцев 2015 года, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 24.11. 2015г. №1098/45 (скачать)

Информация о проведенных в 2015 году Контрольно-счетной палатой Московской области контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах

  • Контрольная деятельность (перейти)
  • Экспертно-аналитическая деятельность (перейти)
  • План контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты Московской области на 2015 год (перейти)

    Информация о проведенных в 2015 году Главным контрольным управлением Московской области контрольных мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах (перейти)

    План контрольных мероприятий Главного контрольного управления Московской области на 2015 год (перейти)

    Об отчете об исполнении бюджета Московской области за I полугодие 2015 года, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 27.08.2015 г. №743/33 (скачать)

    Сведения об объеме государственного долга Московской области

    Отчет об исполнении бюджета Московской области за I квартал 2015 года, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 27.05.2015 №377/20 (скачать)

    Постановление Правительства Московской области об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Московской области (перейти)

    • Главная / Новости
    • Отчеты, заключения, аналитические записки
    • Публикации
    • Адреса и телефоны
    • Конкурс
    • Общественная приемная

    Счетная палата РФ
    Правительство МО
    Мурманская областная Дума

    На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Мурманской области, состоявшейся 01 июня 2018 года, было утверждено Заключение на проект закона Мурманской области «О внесении изменений в Закон Мурманской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

    01 06 2018 ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект зкона о внесении изменений в закон о бюджете ТФОМС МО на 2018

    На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Мурманской области, состоявшейся 30 мая 2018 года, были утверждены: Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2017 год, Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области за 2017 год.

    30 05 2018 Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2017 год
    30 05 2018 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета ТФОМС МО за 2017 год

    На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Мурманской области, состоявшейся 15 мая 2018 года, было утверждено Заключение на проект закона Мурманской области «О внесении изменений в Закон Мурманской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

    15 05 2018 Заключение на проект закона о внесении изменений в облбюджет на 2018 — 2020

    На заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Мурманской области, состоявшейся 27 апреля 2018 года, были утверждены заключения по результатам проведенных внешних проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов четырех муниципальных образований (г.п. Никель, Заполярный, Печенга Печенгского района и ЗАТО г. Заозерск), а также отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ потребности и результативности привлечения заемных средств (кредиты кредитных организаций и бюджетные кредиты) в областной бюджет в качестве источников финансирования дефицита бюджета в течение 2015-2017 годов».

    27 04 2018 Заключение Заполярный
    27 04 2018 Заключение Никель
    27 04 2018 Заключение Печенга
    27 04 2018 Заключение Заозерск
    27 04 2018 Информация по отчету Анализ потребности

    Председатель Контрольно-счетной палаты Мурманской области Е.В. Кашапова в рамках Дней Мурманской области, проводимых в Совете Федерации Федерального собрания РФ в период с 16 по 18 апреля текущего года, приняла участие в заседании Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера и планерном заседании Совета Федерации Федерального собрания РФ.

    13 апреля 2018 года Председатель Контрольно-счетной палаты Мурманской области Е.В. Кашапова приняла участие в заседании Коллегии Счетной палаты Российской Федерации, на котором были рассмотрены результаты контрольного мероприятия «Аудит реализации государственными органами и организациями Российской Федерации и Королевства Норвегия Соглашения между Правительством Королевства Норвегия о сотрудничестве в области охраны окружающей среды от 3 сентября 1992 года», проведенного Счетной палатой Российской Федерации совместно с контрольно-счетными палатами Архангельской и Мурманской областей. В своем выступлении на заседании Председатель представила информацию членам Коллегии о результатах проведенного мероприятия на объектах проверки и предлагаемых мерах в целях устранения выявленных нарушений.

    Коллегия Контрольно-счетной палаты Мурманской области рассмотрела результаты экспертно-аналитического мероприятия «Анализ и проверка использования средств областного бюджета, выделенных муниципальным образованиям Мурманской области в 2017 году, на обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся и на обеспечение бесплатным цельным молоком либо питьевым молоком обучающихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста»

    11 04 2018 Информация по Отчету_Бесплатное питание

    Коллегия Контрольно-счетной палаты Мурманской области рассмотрела результаты экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза государственной программы Мурманской области «Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона».

    06 04 2018 Информация по отчету_Экспертиза ГП

    5 апреля 2018 года в соответствии с планом работы Отделения Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе на 2018 год состоялось заседание «Круглого стола» по вопросам применения норм этики и морали в деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации в формате видеоконференцсвязи. От Контрольно-счетной палаты Мурманской области в заседании приняли участие Председатель Елена Викторовна Кашапова и аудитор Алексей Михайлович Суббота.

    29 марта текущего года на заседании Мурманской областной Думы Председатель Контрольно-счетной палаты Мурманской области Елена Викторовна Кашапова выступила с докладом по отчету о деятельности Контрольно-счетной палаты Мурманской области в 2017 году.

    2018 02 27 ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2017