Пдд 2014 сдача в гибдд

Оглавление:

Порядок сдачи экзамена в ГИБДД

Пролетели те несколько месяцев, когда вы усердно зубрили ПДД, тренировались в решении билетов и отрабатывали правила парковки. Приближается час сдачи экзаменов в ГИБДД. Итак, автоинструкторы попытаются вам помочь, ведь далеко не все, и не всегда знают какой порядок сдачи экзаменов в ГИБДД.

Автошкола, в которой вы обучаетесь, обычно подает всю необходимую информацию в ГИБДД заранее. Помните, все предоставленные данные должны быть верны, иначе у вас могут возникнуть проблемы с допуском к экзаменам. Особенно строго обращают внимание на место регистрации или прописки.

Вы должны быть временно зарегистрированы или фактически проживать в том городе, в котором собираетесь сдавать на права.

А если вы сдаете экзамен в ГИБДД экстерном, то вам тогда сюда.

Истории сдающих

Хотелось бы отметить, что на нашем ресурсе spokoino.ru создан специальный раздел «Истории сдающих», в котором мы публикуем рассказы, присланные от наших читателей, о том как они получали прав, через какие трудности они прошли.

Мы специально обращаем ваше внимание на данный раздел, потому что из него можно узнать много интересного и обратить свое внимание на советы сдающих и некоторые важные детали при сдаче площадки и вождения по городу. Если вы хотите прислать и свою историю — пишите ее в комментариях к любой статье, и мы обязательно опубликуем ваш рассказ.

Теория ПДД

Ранним утром, вас вместе с вашей группой приглашают в отделение ГИБДД для сдачи первой части экзамена — теория ПДД. Зайдя в класс, вы обнаружите не совсем привычные компьютеры. Справьтесь с волнением и внимательно прочтите описание, иначе, вы рискуете, прекрасно зная теорию, провалить экзамен.

Не думайте брать с собой шпаргалки, у вас их, скорее всего, обнаружат, и ваш экзамен будет провален.

Ответить вам нужно на 20 вопросов одного билета. Допускается сделать 2 ошибки. В отличие, от различных тренировочных программ, при сдаче экзамена в ГИБДД, у вас нет возможности узнать верно ли вы ответили на каждый вопрос. Все свои ошибки и их количество вы узнаете только после ответа на все двадцать вопросов билета.

Помните, что время на ответы ограничено, но при этом не спешите, его вполне достаточно, чтобы хорошо подумать, прежде чем выбрать правильный ответ.

На что обратить внимание при сдаче теории

Считается, что сдача теории — это самая легкая часть комплексного экзамена для получения прав. Но, даже решая тесты, многие люди совершают ошибки, из-за которых получение желаемой категории откладывается, в лучшем случае, до следующего раза. Поэтому эта статья рассказывает об основных ошибках на экзамене и на что стоит обращать внимание, решая тест.

  1. Самое главное на экзамене, неважно теория это или практика — это не волноваться. Именно из-за внутреннего мандража многие люди совершают необязательные ошибки.
  2. Уделите особое внимание вопросам со словами «разрешается/запрещается» и заданиям с частицей «не». Пытаясь успеть в отведенное время, вы торопитесь и можете на автомате проскочить в принципе знакомый вопрос, не обратив внимания на изменение одного слова или присутствие отрицания. И ответ будет неверным.
  3. Помните, что есть особая категория транспортных средств, которая имеет преимущество на дороге — это ТС средства с нанесенными на поверхность специальными цветографическими схемами. Но преимущество может быть реализовано только при включенных световых маячках красного или синего цвета и звукового сигнала. В противном случае оно приравнивается к другим участникам движения
  4. Габаритные огни не могут быть использованы во время движения, так как их включение требуется при стоянке или остановке в темное время суток. «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
  5. Чтобы решить задание о проезде перекрестка, нужно сначала понять, к какому типу он относится. При отсутствии работающего светофора перекресток считается «нерегулируемым», поэтому очередность движения на нем определяется знаками приоритета («Уступи дорогу», «Главная дорога»). При функционирующем светофоре необходимо ориентироваться на его световой сигнал.
  6. На перекрестке регулировщик определяет очередность проезда. Даже при работающем светофоре и наличие знаков приоритета.
  7. Трамвай имеет преимущество только в том случае, если вы находитесь в равных условиях.
  8. Помните, что Предупреждающие знаки, дающие информацию о приближении к небезопасному участку, выставляются на определенном расстоянии. В населенном пункте оно равно 50-100м, вне границ населенного пункта — 150-300м. Обратите на это внимание при решении вопросов связанных с темами: «Обгон», «Разворот», «Стоянка».
  9. Знаки «Зона для разворота» и «Место для разворота» запрещают совершать поворот налево.
  10. Знак «Стоп-линия» показывает место, где вы должны остановиться при запрещающем сигнале на перекрестке, а вовсе не обязывает вас прекратить движение.
  11. На маршрутные ТС (автобусы, троллейбусы) и транспортные средства, управляемые инвалидами 1-ой и 2-ой групп, действия некоторых знаков не распространяется.
  12. При наличии предписывающего знака «Движение прямо», необходимо определить зону его действия. Есть варианта: первый, если он расположен после перекрестка, то его действие распространяется до следующего перекрестка; второй, действие предписывающего знака распространяется на то пересечение, на котором он установлен.
  13. Обратите внимание на стоянку и остановку с левой стороны. Не смотря на то, что в большом городе такой маневр фактически неосуществим, в билете может попасться такой вопрос. «На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки)».
  14. Также заострите внимание на новой редакции раздела «Обгон». Теперь даже в зоне этого запрещающего знака можно совершать обгон тихоходного транспорта, гужевой повозки, двухколесного мотоцикла и мопеда.

Автодром или площадка

Если вы удачно сдали первый этап, то можете отправляться на автодром. Экзамен вы будете сдавать именно на той машине, на которой обучались вождению. Сотрудник ГИБДД назначает вам три упражнения на его выбор, из тех четырех, что вы отрабатывали во время обучения, это «симметричная змейка», «остановка и трогание на подъеме», «параллельная парковка задним ходом» или «разворот». Инспектор ГИБДД наблюдает за сдачей экзамена со стороны, т.е. во время сдачи вы находитесь в машине одни. Главное быть спокойным, помните, что все элементы вы успешно проходили на тренировочных занятиях.

Даже если машина внезапно заглохнет, это не означает провал, возможно вам просто дадут четвертый элемент, и вы блестяще продемонстрируете свое умение и на нем.

А вот и видеоматериал о том, как сдают различные элементы на площадке:

Наконец, после сдачи второго этапа, вас везут в город, тут в присутствии инспектора, вы проезжаете участок улицы, при этом экзаменатор может попросить вас припарковаться, повернуть или остановится там, где ему захочется. Необходимо быть очень внимательными и следить за знаками.

Часто, сотрудник ГИБДД просит остановить машину там, где остановка запрещена.

Необходимо сказать ему, что место выбрано неудачно, поскольку правила это запрещают. Не забудьте о необходимости пристегнуть ремни, при посадке в машину на экзамен, помните, что нужно отрегулировать место водителя и все зеркала.

Стоит отметить, что экзамен принимается на машине той категории, на которую вы сдаете.

Если экзамен вы провалили, то повторный можно сдать через 7 дней. Если вы сдали теорию, но ошиблись на практической части, то оценка за теорию будет действительна в течение трех месяцев. На пересдаче, в таком случае, вам необходимо сдавать только практическую часть.

Так что не стоит волноваться понапрасну, в любом случае, те водители, которые сегодня спокойно маневрируют по оживленным автомагистралям, когда-то тоже точно также как и вы учились и сдавали на права.

Сдача ПДД в ГАИ до 18 лет без родителей

у меня такой вопрос-мне 17 лет,на днях сдаю на права в гаи, сказали что должны присутствовать при сдаче экзамена родители,но родители находятся в отъезде и перед отъездом Мама сходила к нотариусу,и сделала справку о том что даёт разрешение на сдачу в гаи,что-то в этом роде,смогу ли я сдать экзамен с этой справкой?

Ответы юристов (2)

Смотря, на какую категорию сдаёте. Если на M или A1 — без проблем.

Из ч. 3 ст. 26 следует, что если Вы сдаёте на В или С, то экзамен-то примут, но удостоверение выдадут лишь когда будет 18.

согласие родителей, действительно, нужно

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 октября 2014 г. N 1097
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

18. Для сдачи экзамена и выдачи российского национального водительского удостоверения кандидатом в водители представляются следующие документы:
а) заявление;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
в) медицинское заключение;
г) российское национальное водительское удостоверение (при наличии);
д) документ, подтверждающий прохождение в установленном порядке соответствующего профессионального обучения по программам профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий;
е) письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством Российской Федерации, — в случае, когда заявителем является лицо в возрасте от 16 до 18 лет, за исключением случая объявления несовершеннолетнего лица полностью дееспособным (эмансипация) или вступления его в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Экзамен в ГИБДД

Экзамен в ГИБДД — это проверка теоретических знаний и практических навыков человека, который хочет получить право управлять транспортными средствами определенной категории. Существуют единые правила допуска и приема экзаменов, действующие на всей территории России. Они определяются Постановлением Правительства РФ №1396 от 15 декабря 1999 года и некоторыми другими нормативными документами.

Допуск и ограничения

К экзамену на управление ТС категории «В» допускаются лица, достигшие 18 лет (Постановление Правительства РФ от 14.09.1999 №106). Юношам, которые обучались вождению по направлению военкомата, разрешается сдавать экзамен по достижении 17 лет. «Верхняя» возрастная граница законом не установлена. Если нет ограничений по здоровью, сдавать экзамен можно в сколь угодно преклонном возрасте. Для получения допуска нужно пройти медкомиссию на водительские права и представить медицинскую справку.

Граждане России сдают экзамен только по месту проживания (прописки) или постоянной регистрации (Постановление №106, раздел I-1, п. 12). Если российский гражданин нигде официально не прописан и не зарегистрирован, решение о допуске к экзамену принимается на уровне регионального или общероссийского руководства ГИБДД. (Приказ № 782 от 20 июля 2000 г.). На практике таким кандидатам обычно просто предлагают получить справку о временной регистрации.

Иностранные граждане могут быть допущены к экзаменам при наличии справки о временной регистрации (Постановление №106, раздел VIII, п.45).
Основания для отказа:

  • Неоплаченные штрафы за нарушения ПДД.
  • Выданное ранее действующее водительское удостоверение категории В.
  • Лишение права управления транспортным средством по суду.
  • Факт изъятия прав сотрудниками ГИБДД (в случаях, когда дело еще находится на рассмотрении).
  • Факт нахождения в розыске.
  • Противопоказания по состоянию здоровья.
  • Если заявление кандидата не требует дополнительной проверки, решение о допуске к экзамену принимается в срок от 1 до 15 дней. Если необходима проверка, срок принятия решения увеличивается до 1 месяца и может быть дополнительно продлен руководителем отделения ГИБДД еще на один месяц. Общий срок ожидания не должен превышать 2 месяца (Приказ № 782 от 20 июля 2000 г.).
    При отказе в допуске сотрудники ГИБДД обязаны выдать кандидату документ, в котором указана причина отказа и даны ссылки на соответствующие пункты правил приема экзамена (Приказ № 782 от 20 июля 2000 г.).

    Необходимые документы

    Для получения допуска к экзамену нужно представить в ГИБДД:

  • Паспорт.
  • Заявление.
  • Медицинскую справку по форме 083/у-89.
  • Квитанцию об уплате госпошлины. За водительское удостоверение придется заплатить 800 руб., за временное разрешение – 500 руб.
  • Выданное ранее водительское удостоверение (если есть).
  • Для лиц с регистрацией — документ, подтверждающий регистрацию.
  • Две матовых фотографии 3 х 4 см.
    (если в вашем ГИБДД нет системы автоматизированного изготовления удостоверений).
  • Свидетельство о прохождении обучения в автошколе.
  • При сдаче экстерном документ об обучении в автошколе не требуется.

    Если кандидат имеет временную прописку (регистрацию) или ранее проживал в другом регионе, для выдачи свидетельства об окончании обучения автошкола может потребовать справку из ГИБДД с предыдущего или постоянного места жительства. Такая справка не входит в перечень установленных законом документов, но позволяет избежать дополнительной проверки и сократить срок выдачи допуска.
    Если экзаменационный автомобиль предоставляется какой-то организацией, за его аренду нужно будет заплатить. Фиксированной цены нет — все зависит от предприятия-арендодателя.

    Сдача экзамена

    Экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической.
    Сначала сдается теория — тест из 20 вопросов, и если теоретическая часть сдана успешно (вы допустили не более двух ошибок), вас допускают к практике. Практическая часть включает в себя автодром (закрытую площадку) и город.

    Обычно теоретическую часть сдают на компьютере или на специальном экзаменационном аппарате. Правилами также разрешается письменный опрос, но на практике этот вариант используют редко. Билеты одинаковы на всей территории России. В каждом билете 20 вопросов (4 тематических блока). В первом блоке содержатся случайно выбранные вопросы из 1-5 экзаменационных билетов, во втором — из 6-10, в третьем — из 11-15, в четвертом — из 16-20 билетов. Для ответа на все вопросы кандидату дается 20 минут.

  • Отвечать на вопросы можно в любом порядке.
  • От экзамена могут отстранить, если кандидат пользовался какой-то литературой или разговаривал с другими экзаменующимися.
  • Экзамен считается сданным, если кандидат допустил не более 2 ошибок.
  • Компьютер не показывает, правильно или неправильно вы ответили на тот или иной вопрос. Результат виден только после ответа на все вопросы.

Стандартная площадка включает в себя пять упражнений: эстакаду, разворот, змейку, параллельную парковку и въезд в бокс задним ходом. При сдаче экзамена нужно будет выполнить эстакаду и два любых других упражнения по выбору экзаменатора. За ошибки начисляется определенное количество штрафных баллов. При 5 баллах за любое упражнение это упражнение считается несданным. Если кандидат «завалил» одно упражнение из трех, он может выполнить его повторно. В случае успешного повторного выполнения экзамен считается сданным. При неудаче на 2 или 3 упражнениях ставится оценка «не сдал» Баллы считаются отдельно за каждое упражнение.

Заключительный этап — движение по городу. Экзаменатор выбирает маршрут из перечня заранее утвержденных маршрутов (список обычно публикуется на стенде в ГИБДД). За каждое нарушение начисляются штрафные баллы. При пяти и более баллах выставляется «не сдал». Баллы суммируются.

Если кандидат не сдал какую-то часть экзамена, то к следующей части его не допускают. Пересдача разрешается не раньше, чем через 7 дней. Успешно сданная теория и площадка считаются действительными в течение трех месяцев. Если в течение этого времени вы не сдали последующие части экзамена, все придется пересдавать заново.

Можно ли сдавать экзамен экстерном?

Сдача экзамена в ГИБДД экстерном недействительна с 5 ноября 2013 года. В связи с изменениями, внесенными в закон о безопасности дорожного движения. Планируют ли когда-либо возобновить такой вариант сдачи экзамена — неизвестно.

Можно ли сдавать на АКПП?

Действующие правила разрешают сдачу на автомобиле с коробкой «автомат» при наличии технической возможности (экзаменационных автомобилей с АКПП). Предполагается, что в скором времени будет принят закон, в соответствии с которым в правах водителей, сдававших на АКПП, будет ставиться специальная пометка. Пока такой закон не принят, водителям выдают обычное удостоверение категории «В».

Выдача водительских удостоверений

Обычно водительское удостоверение выдают в срок от нескольких часов до семи дней с момента сдачи экзамена. В настоящее время на территории России одновременно действуют документы нового и старого образца. Водитель имеет право сам выбрать вид удостоверения. Документы имеют разный цвет, размер и форму. Главное отличие — новые удостоверения выполняются по европейскому образцу и имеют штрих-код. Используя компьютер, сотрудник ГИБДД или полиции может по штрих-коду выяснить всю необходимую информацию о водителе.

О «старой» и «новой» методике приема экзаменов

В 2009 году руководством ГИБДД была утверждена новая методика сдачи экзамена. Предполагались некоторые изменения, как в теоретической, так и в практической части экзамена. Особенно сильно должны были измениться правила сдачи на площадке. В частности, планировали ввести автоматизированные автодромы и 25-балльную оценку навыков водителя.
В ноябре 2011 года эта методика должна была вступить в силу. Однако Генеральная прокуратура РФ обнаружила, что при утверждении документа были допущены нарушения, поэтому пока экзамены принимают по старым правилам. Вероятно, методика начнет действовать после устранения всех нарушений. Когда это произойдет, пока не известно.

Но не все положения регламента заработали в полную силу. Не хватает еще нескольких нормативных актов. Что происходит с экзаменами на права? Какие достижения показывают начинающие водители в рамках реформы по их подготовке? И чего ждать от всех этих нововведений? Это обсуждали на пресс-конференции в «Российской газете» представители автошкол и Госавтоинспекции.

Первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов рассказал об основных изменениях в приеме экзаменов. Введены строгие временные рамки при проведении экзамена. Усложнился сам теоретический экзамен. Теперь в течение 20 минут кандидат на получение прав должен ответить на 20 вопросов. А если допустил ошибку, то получит 5 дополнительных вопросов и дополнительные 5 минут. Если ошибся второй раз — получит еще 5 вопросов и 5 минут времени. При этом права на ошибку в дополнительных вопросах у него не будет.

Количество упражнений на площадке увеличилось. Теперь их пять вместо трех. При этом время на сдачу экзамена ограничено.

— Изначально предлагалось ограничить время на выполнение каждого упражнения, — говорит Владимир Швецов. — Однако, в ходе проработки данного вопроса при участии представителей образовательных организаций и экспертного сообщества было принято решение не усложнять настолько прием экзаменов на площадке, а установить только общее время выполнения всего комплекса испытательных упражнений.

Впрочем, одно упражнение все-таки сохранило временной интервал: скоростное маневрирование для мотоциклов. Усложнился и экзамен в городе. Теперь инспектору отведено на проверку кандидата 30 минут. А это довольно напряженно — полчаса катать по городу экзаменатора.

На сдачу каждого экзамена отводится не более часа. А на всю процедуру с момента подачи заявления до получения прав — не более 30 рабочих дней. Это, по словам Швецова, связано с тем, что теоретический экзамен и площадка могут приниматься в разных местах. Зачастую даже по времени невозможно принять два экзамена в один день.

— 30 дней — это максимальный срок, — говорит Владимир Швецов. — Конечно же времени на эту процедуру будет тратиться меньше.

Но главное, по мнению Швецова, что регламент подводит нас к новым возможностям. Так, например, теперь стало возможным сдать экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автоматизированном автодроме.

Также если образовательная организация готова выполнить ряд условий, а именно иметь автоматизированный автодром, аппаратно-программный комплекс для приема теоретического экзамена, а также гарантировать, что теоретический экзамен и экзамен на автоматизированном автодроме будут приниматься в соответствии с правилами проведения экзаменов, то после того как кандидаты в водители сдали в подобной автошколе все экзамены, при обращении в ГИБДД, они будут сразу допускаться к экзамену в условиях дорожного движения.

Напомним, что у нас по всей стране лишь 30 таких автодромов. Однако пока им такое право не предоставлено. Еще не зарегистрирован приказ МВД, который устанавливал бы порядок их проверки. К тому же есть серьезные требования и к допуску автошкол в эту новую историю. А именно требование о том, чтобы процент сдачи теории у таких автошкол был не ниже 80 процентов, а процент сдачи практического экзамена по навыкам управления — не ниже 70 процентов.

Впрочем, по словам Швецова, реформа подготовки водителей дает положительный результат, несмотря на то, что количество автошкол сократилось. Если в 2014 году с первого раза сдавали теоретический экзамен только 64 процента кандидатов в водители, то сейчас — 70 процентов.

Выросший за время реформы уровень подготовки отметила и президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. Количество аварий с участием молодых водителей уже в 2015 году сократилось на 26 процентов. А за 7 месяцев этого года оно снизилось еще на 21 процент, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако она отметила, что регламент заработает в полную силу только тогда, когда будет понятен порядок взаимодействия автошкол и ГИБДД. А также станут ясны требования к автошколам. Для этого необходимы еще два нормативных акта.

По словам начальника учебного центра безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета Владимира Сажина, о содержании регламента было известно давно. Поэтому для автошкол, которые строго следуют программам подготовки водителей, нет проблем в том, чтобы предоставить свою площадку и свои автомобили для приема экзаменов. Вопрос остается только в том, чем эти автомобили оборудовать. А для этого необходим правоустанавливающий документ.

Его поддержал и консультант «Объединенного научно методического центра» Вячеслав Максимычев. По его словам, цель регламента в том, чтобы поднять требования к выпускникам автошкол, сделать экзамен более объективным и справедливым. Но ничего сложного в его реализации нет, если автошкола работает по утвержденным приказом министерства образования программам.

По словам Владимира Швецова, сейчас эти приказы готовы и ждут регистрации в минюсте. Поэтому скоро регламент заработает в полную силу. Он отметил, что Госавтоинспекция проводила опрос и выяснила, что из 7 тысяч автошкол, которые работают в стране, около трех тысяч уже готовы к тому, чтобы экзамены принимались на их базе.

Регламентом предусмотрена возможность обжалования результатов экзаменов. Для этого могут использоваться записи с камер, которыми оборудован экзаменационный автомобиль. Но сроки хранения этих записей ни в одном документе не прописаны. Тут же на пресс-конференции Владимир Швецов предложил хранить эти записи до момента получения курсантом водительского удостоверения. При этом, по его словам, Госавтоинспекция обязана хранить эти записи. Но также их может хранить у себя и автошкола, которая предоставила автомобиль для экзамена. Идею тут же поддержали и представители автошкол, сообщив, что такие записи были бы интересны не только для обжалования решения инспектора, но и для проведения работы над ошибками.

В преддверии вступления в силу регламента Госавтоинспекция провела подготовку личного состава экзаменационных подразделений к работе с регламентом. В этот период было проведено тестирование всех сотрудников, отвечающих за экзаменационную деятельность, в соответствии с требованиями регламента. В регионах страны прошли семинары с руководителями автошкол, в ходе которых сотрудники Госавтоинспекции провели практические занятия по приему экзаменов на право управления транспортными средствами, где выступили в качестве экзаменуемых. Не прошедшие испытания к экзаменационной деятельности не допущены. Некоторые из них переведены на другие должности. Кроме того, сформирован кадровый резерв для последующего, при необходимости, осуществления этими сотрудниками экзаменационной деятельности.

ПДД 2018 онлайн России

Новые правила ПДД экзамена 2018 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2018 новые с 10 апреля 2018 категории ABM A1B1

Частные Автоинструкторы России
Изменения в билетах ПДД 10 апреля 2018

Изменены 15 вопросов по Медицине.

Изменения с 18 января 2018

Новый вопрос про жилет Б16в1 и несколько измененых незначительно вопросов.

Изменения 3 января 2018

Изменены вопросы категории ABM Б19в15 и Б30в6

Изменения в билетах 8 ноября 2017

С 08 ноября 2017 изменились правила проезда перекрестков с круговым движением — транспортное средство на круге имеет преимуществ (если нет знаков приоритета , регламентирующих проезд перекрёстка). Изменились вопросы ABM и СД категорий: Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14.

Новые правила ПДД экзамена 2018

Новый регламент вступил в силу с 1 сентября 2016 года согласно Приказу МВД России от № 995. По новым правилам, за одну ошибку добавляют 5 вопросов из того же тематического блока и 5 минут времени. На дополнительных вопросах ошибаться нельзя.

Изменения билетов ПДД 1 июля 2015 года

Изменилось 5 вопросов касательно административных нарушений и действий при ДТП. Измененные вопросы можно изучить во вкладке «по темам».

Изменения билетов 1 января 2015 года

Поправки касаются остаточной глубины протектора шин в новой редакции категорий транспортных средств, а также протектора зимних шин. Изменилось 2 билета ПДД как в ГАИ — смотреть во вкладке «по темам».

Изменения от 29 и 15 ноября 2014

изменения в билетах (14 вопросов), которые регламентируют поведение водителей на нерегулируемых пешеходных переходах, штрафы, категории и подкатегории. Измененные билеты доступны в ГИБДД(ГАИ) с 1 декабря 2014 года.

Изменения от 8 апреля 2014

Измемения ПДД в терминах Велосипед, Пешеходная и велосипедная дорожка, Мопед и другие

Изменения от 1 сентября 2013

Измененные пдд вопросы, касательно термина Парковки, административных нарушений и штрафов

Экзамен по правилам дорожного движения 2018

Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета в течение 20-ти минут. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок. Правильность своих ответов и оценку за теоретический экзамен можно узнать только после ответа на последний двадцатый вопрос. 20 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом.

Вам предлагается тренировка по разным темам в случайном порядке. Время не ограниченно, результат выдается сразу после ответа на вопрос.

Машин все больше, требования к водителям все жестче и жестче, а дорога не прощает ошибок. Именно поэтому соблюдение правил дорожного движения становится настолько значимым. Онлайн тест на знание ПДД позволит обнаружить слабые места и пробелы в знаниях. И, конечно же, он поможет быстро подготовиться к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения!

Экзамен на права состоит из двух основных частей: теоретический и практической. Последняя подразумевает вождение на тренировочной площадке и по городу, однако к ней допускают лишь после сдачи «теории». Экзаменационный билет на знание правил дорожного движения — это 20 вопросов с 2-4 вариантами ответов. Согласно действующим правилам, при сдаче экзамена можно допустить не более 2 ошибок. Время сдачи ограничено 20 минутами. Для получения прав на управление ТС категории «M» или «А» или подкатегории «А1» или «B1» сдаётся только «теория» и один практический экзамен по начальным навыкам управления ТС на площадке или автодроме.

Чтобы выучить правила дорожного движения и успешно сдать экзамен, эксперты не рекомендуют «зубрить» ПДД — этот метод не эффективен. Гораздо полезней учиться в игровой форме. Ведь водитель должен понимать, как действуют те или иные правила в реальной ситуации. Именно поэтому так полезно учить правила на компьютере в онлайне. Ведь программа позволяет выбрать вопросы в случайном порядке и спокойно их решать (время в этом случае не ограничено). А можно провести имитацию реального экзамена: 20 вопросов за 20 минут. Программа покажет не только количество сделанных ошибок, но и предложит подробные комментарии к ПДД, как надо поступать в той или иной ситуации.

Кроме того, сдавая экзамен в режиме онлайн вы подготовитесь к испытанию в ГИБДД. Ведь 20 минут на 20 вопросов означает, что на выполнение одного задания вам дается всего 1 минута. За которую нужно успеть изучить схематическую картинку, разобраться в знаках дорожного движения и правильно ответить на вопрос. То есть решение надо принимать быстро! И волнение здесь совершенно ни к чему. Поэтому перед сдачей реального экзамена так важна тренировка.