Внесение изменений в англии

внесение изменений

1 внесение изменений

2 внесение изменений

3 внесение изменений

4 внесение изменений

5 внесение изменений

6 внесение изменений

7 внесение изменений

8 внесение изменений

9 внесение

10 внесение технических изменений

11 внесение физических изменений

См. также в других словарях:

Внесение изменений в страховой фонд документации — процесс замены или дополнения содержания страховых документов в целях приведения их в соответствие с содержанием действующих документов с одновременным внесением необходимых изменений в справочно информационный массив страхового фонда… … Официальная терминология

внесение изменений (в конструкцию) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN corrective action … Справочник технического переводчика

внесение изменений в контракт — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN contract modification … Справочник технического переводчика

внесение изменений в нормативные документы или руководства — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN guidelines revision … Справочник технического переводчика

внесение изменений в проект — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN engineering changeEC … Справочник технического переводчика

внесение изменений в технические условия — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN specification change … Справочник технического переводчика

внесение изменений в утверждённые программы — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN reprogramming actions … Справочник технического переводчика

Внесение изменений в регистрацию товарного знака (знака обслуживания) — правообладатель уведомляет федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности об изменении своего наименования, фамилии, имени или отчества, о сокращении перечня товаров, в отношении которых зарегистрирован товарный знак,… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

Внесение изменений в государственный реестр — 7. Внесение изменений в государственный реестр изменение в банке данных государственного реестра в соответствии с изменившимися сведениями об объекте или эксплуатирующей его организации. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

запрос на внесение изменений — (напр. в требования безопасности АЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN change request … Справочник технического переводчика

заявка на внесение изменений — (напр. в конструкцию, нормативные документы) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN corrective action reportrequest for corrective actionCARRCArequest for alterationrequest for alterationRFA … Справочник технического переводчика

Изменения в Регламенте подготовки и проведения государственного экзамена по дисциплине «Английский язык»

[1] IELTS (International English Language Testing System), TOEFL (Test of English as a Foreign Language), BEC (Business English Certificate»), и другие международные экзамены, указанные в Шкале соответствия результатов международных экзаменов по английскому языку оценкам 10-ти балльной системы оценки знаний студентов НИУ ВШЭ. Студентам факультета мировой экономики и мировой политики может быть перезачтен только результат сертификата BEC Higher (Business English Certificate).
[2] Шкала соответствия результатов сертифицированных экзаменов по английскому языку шкале оценок 10-ти балльной системы оценки знаний студентов НИУ ВШЭ утверждается приказом проректора НИУ ВШЭ, координирующего учебную работу.
[3] Заявление на имя декана (с копией сертификата), написанное в произвольной форме, подается в отдел сопровождения учебного процесса/менеджеру образовательной программы до даты, которую каждый факультет определяет самостоятельно.

Таким образом, оценка из международного сертификата, который вы представили или собираетесь представить, для выпускников 2015 года может быть зачтена в качестве итоговой оценки по английскому языку в приложении к диплому. При этом результаты государственного экзамена по английскому языку будут вписаны отдельной строкой, как обычно.

Как оформить оценку из сертификата:

Нашли опечатку ?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

История отношений Великобритании и ЕС

В 1957 году было создано Европейское экономическое сообщество (ЕЭС, предшественник современного ЕС). Его участниками стали шесть стран: Бельгия, Италия, Люксембург, Нидерланды, ФРГ и Франция. Целью ЕЭС стало создание единого экономического пространства путем повышения уровня экономического развития его участников. Великобритания отказалась присоединиться к сообществу, поскольку считала, что оно не имело торгово-экономических перспектив. В то время британские власти и бизнес-сообщество делали ставку на расширение связей с США и членами британского Содружества.

В 1960 году в противовес Европейскому экономическому сообществу по инициативе Великобритании была учреждена Европейская ассоциация свободной торговли (ЕАСТ). В нее вошли: Австрия, Великобритания, Дания, Норвегия, Португалия, Швейцария и Швеция. В рамках этой организации интеграция ограничивалась построением зоны свободной торговли. Однако по мере успешного развития ЕЭС страны ЕАСТ стали стремиться к переходу в ЕЭС.

В 1962 и 1967 годах Великобритания подавала заявления о приеме в ЕЭС, но им воспрепятствовала Франция. Главным противником вступления Великобритании в ЕЭС был президент Франции Шарль де Голль, считавший, что в силу своих особых связей с США Великобритания будет играть в объединении негативную роль, подрывая его единство и самостоятельность в отношениях с США. Переговоры о вступлении Великобритании в Европейское Сообщество начались только в 1969 году, вскоре после отставки де Голля.

В 1972 году Великобритания вышла из ЕАСТ, а с 1 января 1973 года стала членом Европейского экономического сообщества.

С первых лет пребывания в ЕЭС (с ноября 1993 года — Европейский Союз, ЕС) Великобритания стремилась сохранить максимально возможную самостоятельность в значимых экономических и политических вопросах. В частности, страна не присоединилась к важнейшим интеграционным проектам: Шенгенскому соглашению (1995) об отмене визового контроля на общих границах и введению единой европейской валюты — евро (1999). В марте 2012 года Лондон на саммите ЕС отказался подписать так называемый Бюджетный пакт, пролоббированный Берлином и Парижем и вводивший строгие правила финансовой дисциплины.

Вклад Великобритании в бюджет ЕС оценивается примерно в 11,3 миллиарда евро в год.

У Великобритании неоднократно возникали разногласия с партнерами по Евросоюзу. Они подогревались наличием в Соединенном Королевстве влиятельных политических и общественных сил, выступавших (и выступающих) против участия страны в ЕС на том основании, что это ограничивает национальный суверенитет и сопряжено с дополнительными финансовыми расходами. В последние годы и в заявлениях руководства, и в документах правящей партии звучало требование пересмотра баланса полномочий между Лондоном и Брюсселем. Тори грозились выйти из Хартии основополагающих прав ЕС, ограничить юрисдикцию Евросуда, пересмотреть законы ЕС о занятости, внести изменения в директиву о продолжительности рабочей недели (в частности, отменить 48-часовой максимум), реформировать общую аграрную политику, на которую уходит 40% бюджета ЕС, и пр.

В 2011 году на фоне экономического кризиса в Великобритании усилилось недовольство пребыванием страны в Евросоюзе. Депутат-консерватор Дэвид Наттэлл поднял вопрос о референдуме по вопросу о членстве Великобритании в ЕС. Соответствующую петицию подписали более 100 тысяч граждан Великобритании.

Однако 25 октября 2011 года депутаты парламента Великобритании подавляющим большинством голосов (483 из 650) проголосовали против подготовки референдума. Голосованию предшествовали пятичасовые дебаты. Во вступительном слове премьер-министр

Великобритании Дэвид Кэмерон попросил парламентариев проголосовать против проведения референдума, подчеркнув, что сейчас для него не самое лучшее время, так как Европа переживает кризис.

В январе 2013 года премьер-министр Дэвид Кэмерон в своей программной речи объявил, что Британия может провести референдум по вопросу выхода из Европейского союза в конце нынешнего десятилетия, если на выборах 2015 года возглавляемая им консервативная партия одержит победу.

По итогам состоявшихся 7 мая 2015 года всеобщих выборов консерваторы получили 36,9% голосов избирателей (против 30,4% голосов, полученных лейбористами) и обеспечили себе абсолютное большинство в палате общин (нижняя палата парламента). Лидер тори Дэвид Кэмерон сформировал однопартийное правительство.

28 мая 2015 года правительство Великобритании внесло в парламент законопроект о референдуме по выходу Британии из ЕС. Вопрос референдума в законопроекте был сформулирован как «Должно ли Соединенное Королевство остаться членом Европейского Союза?» Срок проведения референдума обозначен как «не позднее 31 декабря 2017 года».

В июне 2015 года палата общин законопроект поддержала.

10 ноября 2015 года премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон объявил об официальном начале кампании за изменение условий членства Великобритании в ЕС.

Кэмерон направил письмо председателю Европейского совета, в котором указал требования Лондона к Евросоюзу. Они подразделяются на четыре группы:

1) сокращение Великобританией миграционного потока из ЕС (в том числе введение четырехлетнего запрета на получение этими мигрантами социальных пособий; введение полугодового запрета на пособия по безработице для мигрантов из ЕС; ужесточение правил депортации мигрантов-преступников и пр.);

2) улучшение конкурентоспособности (ликвидация бюрократических преград, каких-либо ограничений на перемещение капиталов, товаров и услуг);

4) изменения в валютной сфере (в частности, недопустимость дискриминации стран, не входящих в зону евро, навязывания им каких-либо решений странами еврозоны; внесение изменений, в том числе касающихся создания банковского союза, только на добровольной основе и пр.).

Кэмерон связал себя обещанием голосовать на референдуме за выход из ЕС в том случае, если эти условия не будут удовлетворены.

С ноября, когда Кэмерон предъявил список требований, службы Евросовета и Еврокомиссии вели с Лондоном интенсивные переговоры, согласовывая подробности возможной сделки.

19 февраля 2016 года стало известно, что лидеры стран Евросоюза после двухдневных дебатов согласовали с Великобританией новые условия ее членства в союзе, на которых британский премьер-министр Дэвид Кэмерон поддержит сохранение его страны в ЕС на предстоящем референдуме.

Страны-члены согласовали текст документа, который вступит в силу в день, когда британское правительство уведомит генсекретариат Совета ЕС о решении Великобритании остаться членом Евросоюза по итогам референдума. Прежде всего, лидеры договорились прописать в основополагающих договорах союза неприменимость к Великобритании стремления к «все более сплоченному союзу», указанному в Договоре о функционировании Европейского Союза.

ЕС также пошел навстречу требованию Лондона и обозначил в решении норму, согласно которой национальные парламенты могут инициировать приостановку Советом ЕС рассмотрения законодательного акта, если обосновано его несоответствие принципу делегирования полномочий в ЕС.

Страны-члены ЕС также поручили ЕК подготовить предложения законодательных поправок, чтобы удовлетворить требования Великобритании о сокращении пособий на тех детей мигрантов, которые проживают за пределами страны, выплачивающей пособия.

Еврокомиссия также выступит с предложением по внесению поправок в законодательство о свободном передвижении работников в ЕС, чтобы выполнить наиболее проблемное требование Лондона — разрешить заморозку социальных выплат мигрантам из стран ЕС при чрезмерной нагрузке системы социального обеспечения.

Страны-члены согласился с необходимостью продолжать углубление монетарного союза — еврозоны. Меры, целью которых является дальнейшее углубление экономического и валютного союза, будут «добровольными» для стран ЕС, чьей валютой не является евро, однако эти страны смогут присоединиться к их имплементации. Государства, которые не участвуют в углублении монетарного союза, не должны будут создавать препятствий к такому углублению, но, напротив, должны будут ему способствовать.

Антикризисные меры, направленные на сохранение финансовой стабильности еврозоны, не будут затрагивать бюджеты стран ЕС, не применяющих евро или которые не участвуют в создании в ЕС банковского союза (распространяется на страны еврозоны и государства союза, желающие принять в нем участие).

При этом любая страна-член ЕС может вынести на обсуждение саммита вопросы, связанные с выполнением этого решения.

Референдум в Великобритании по вопросу о сохранении членства в ЕС состоится 23 июня. Вопрос, который будет поставлен на голосовании, звучит так: «Должно ли Соединенное Королевство остаться членом Европейского союза или выйти из Европейского союза?».

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон исключает возможность второго референдума по сохранению членства в ЕС. По его словам, пересмотра этого вопроса с последующим референдумом не будет.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
  • Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
    • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

      В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

      Общая характеристика Конституции Великобритании: особенности, характерные черты, внесение изменений и поправок

      От других стран, в которых предмет конституционного права четко определяется в писаной конституции, Великобританию отличает отсутствие строгого научного разграничения между конституционным правом и остальными отраслями права. В Великобритании общественные отношения, которые составляют предмет конституционного права упорядоченны несколько иными юридическими средствами, чем в других странах.

      Конституции как единого законодательного акта, закрепляющего основы государственного строя, в Великобритании не существует. В стране действует неписаная конституция. Британская конституция является единой для Соединенного Королевства Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии.

      В оценке конституции Великобритании выделяют два подхода:

      1. британские специалисты конституционного права характеризуют ее как неписанную, подчеркивая главную специфику данного документа — наличие в ней устных источников права, при чем к писаным относят только акты Парламента — статуты;

      2. в отечественной же литературе ученые высказывают мнение о том, что она имеет смешанную форму, так как состоит и из писанных, и из неписаных источников права, при этом считается, что писаную часть британской конституции составляют не только источники статутного права, но также судебные прецеденты, так как решения судов записываются на бумаге, также как и доктрины ученых.

      Конституция Великобритании охватывает практически необозримое число источников, которые образуют четыре группы: 1) статуты; 2) судебные прецеденты; 3) конституционные обычаи (конституционное соглашение); 4) доктрины.

      Статутное право составляют статуты — акты Парламента и акты делегированного законодательства, имеющие конституционное значение. Статуты являются главной частью конституции. Условно можно выделить три группы статутов:

      1. правовые акты, принятые до ХХ века, которые до сих сохраняют свое значение. Важнейшими из них являются: Великая хартия вольностей 1215 г.; Хабеас корпус акт 1679 г.; Билль о правах 1689 г.; Акт о союзе с Шотландией 1706 г.; Акт о престолонаслидии 1701 г. и другие;

      2. акты Парламента принятые относительно недавно. К ним относятся: законы о Парламенте 1911 и 1949 гг.; законы о пэрах 1958 и 1963 гг.; Закон о Палате общин 1978 г.; законы о народном представительстве 1949, 1969, 1974, 1983, 1985, 1989 гг.; законы о гражданстве 1948, 1964, 1981 гг.; Иммиграционный акт 1971 г.; Закон о королевской санкции 1967 г.; Вестминстерский статут 1931 г.; законы о министрах Короны 1937, 1964, 1975 гг. и т.д. Перечислить всех их весьма сложно, так как их насчитывается несколько десятков;

      3. акты делегированного законодательства, принимаемые органами исполнительной власти на основе передаваемых им полномочий Парламентом. Наиболее существенными являются приказы в Тайном совете, издаваемые от имени монарха.

      Статутное право носит фрагментарный характер и регулирует только определенный предмет конституционного права. Число источников сатутного права постоянно увеличивается. На данный момент их более 40.

      Прецедентное право представляет собой совокупность судебных решений, принятых по конституционным вопросам и являющихся обязательными для судов при рассмотрении в будущем аналогичных дел. Раньше было принято выделять общее право и право справедливости. Однако со временем это сильно усложнило процедуру осуществления правосудия. Поэтому, введенным в действие, Актом о судоустройстве такое разграничение было отменено и обе системы прецедентного права были объединены. Обязательные прецеденты издаются не любыми судебными органами, а только высшими — Верховным судом и Палатой Лордов. Сейчас судебные прецеденты применяются не столь часто как раньше, чаще по вопросам касающимся привилегии Короны. Прецедентное право все больше заменяется статутным.

      Обычное право или конституционные соглашения играют более существенную роль, чем судебные прецеденты. В отличи от прецедентов они сложились в высших органах власти, а не в судах. Обычаем к примеру является то, что монарх не может не подписать акта, принятого обеими палатами Парламента. Конституционные соглашения хоть и имеют достаточно большое значение для конституционного права Великобритании, тем не менее, не защищаются в суде, то есть их нарушение не влечет никакой юридической ответственности.

      Доктрины — это опубликованные мнения и взгляды выдающихся ученных, касающиеся проблем конституционного права. К ним суд обычно обращается для обоснования своих решений. Суды и парламент обращаются к такому виду источников в случаях, когда имеются пробелы в конституционном законодательстве. В настоящее время доктринальные источники все чаще применяются в судах.

      По способу внесения поправок и изменений конституция Великобритании является гибкой, то есть в нее достаточно легко вносятся изменения. Однако это вовсе не означает, что она нестабильна. Гибкость в данном случае носит прагматичный характер, то есть позволяет быстро приспособить конституционные нормы к меняющимся обстоятельствам и жизненным условиям. Порядок внесения изменений не носит никакого специфический характера. Поправки в конституционные нормы вносятся в обычном порядке, также как и в любые другие законы, так как все законы, прецеденты, конституционные обычаи имеют в общем одинаковую силу.

      Все источники конституции постепенно эволюционируют, развиваются, среди них опускается роль судебных прецедентов и повышается роль статутов и доктрин.

      Разные источники регулируют отдельные виды правовых отношений частично. Сегодня многие вопросы в Великобритании, такие как конституционный строй, социально-экономические права граждан и другие вообще нигде не урегулированы.

      Особенностью Великобритании является и то, что в стране нет института конституционного контроля. Все из-за того, что сопоставить все издаваемые в стране акты и ранее изданные акты представляется попросту невозможным.

      В актах, изданных парламентом вообще отсутствует иерархия. В Великобритании нет единого официального органа для публикации законодательных актов. При этом тексты разных текстов разрознены.

      Подводя итог всех вышеперечисленных особенностей основного британского закона можно сделать вывод, что формально в этой стране конституции нет, она существует лишь как материальная.

      Внесение изменений, отмена и возврат средств

      Да, вы можете вносить изменения в свое бронирование онлайн (Примечание 1, 2, 3) в отношении билетов, забронированных на сайте Cathay Pacific с вылетом из Африки, Австралии, Бахрейна, Бангладеш, Бельгии, Канады, Континентальный Китай, Дании, Франции, Германии, Специальный административный район Гонконг (Примечание 4), Индии, Италии, Японии, Кореи, Люксембурга, Малайзии, Мальдивских островов, Мексики, Нидерландов, Новой Зеландии, Пакистана, Перу, Республики Ирландия, России, Саудовской Аравии, Сингапура, Шри-Ланки, Швейцарии, США, ОАЭ, Великобритании, Тайвань ( провинция КНР), Таиланда и Вьетнама.

      Примечание 1. При возникновении системной ошибки обратитесь за помощью в наш офис бронирования.

      Примечание 2. Изменение бронирования может не допускаться или осуществляться за дополнительную плату в соответствии с правилами тарифа, по которому приобретен ваш билет.

      Примечание 3. Изменение даты и/или рейса возможно только с тем же маршрутом и классом обслуживания без промежуточных остановок по пути. Например, внесение изменений в онлайн-бронирование невозможно, если маршрут предполагает вылет из Тайбэя в Осаку, а возвращение в Тайбэй из Токио.

      Примечание 4. Внесение изменений невозможно при вылете из Гонконга, если билет оплачен в китайских юанях.

      Выход Великобритании из Европейского союза (Brexit)

      Великобритания с 1 января 1973 года стала членом Европейского экономического сообщества. В 1992 году подписала Маастрихтский договор и стала членом Европейского союза.

      С первых лет пребывания в ЕС Великобритания стремилась сохранить максимально возможную самостоятельность в значимых экономических и политических вопросах. В частности, страна не присоединилась к важнейшим интеграционным проектам: Шенгенскому соглашению (1995) об отмене визового контроля на общих границах и введению единой европейской валюты — евро (1999). В марте 2012 года Лондон на саммите ЕС отказался подписать так называемый Бюджетный пакт, пролоббированный Берлином и Парижем и вводивший строгие правила финансовой дисциплины.

      В 2011 году на фоне экономического кризиса в Великобритании усилилось недовольство пребыванием страны в Евросоюзе. Депутат-консерватор Дэвид Наттэлл поднял вопрос о референдуме по вопросу о членстве Великобритании в ЕС. Соответствующую петицию подписали более 100 тысяч граждан Великобритании. Однако 25 октября 2011 года депутаты парламента Великобритании подавляющим большинством голосов (483 из 650) проголосовали против подготовки референдума. Голосованию предшествовали пятичасовые дебаты. Во вступительном слове премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон попросил парламентариев проголосовать против проведения референдума, подчеркнув, что сейчас для него не самое лучшее время, так как Европа переживает кризис.

      В январе 2013 года Кэмерон в своей программной речи объявил, что Британия может провести референдум по вопросу выхода из Европейского союза в конце нынешнего десятилетия, если на выборах 2015 года возглавляемая им консервативная партия одержит победу.

      28 мая 2015 года правительство Великобритании внесло в парламент законопроект о референдуме по выходу Британии из ЕС. Вопрос референдума в законопроекте был сформулирован следующим образом: «Должно ли Соединенное Королевство остаться членом Европейского Союза?» Срок проведения референдума обозначен как «не позднее 31 декабря 2017 года». В июне 2015 года палата общин законопроект поддержала.

      10 ноября 2015 года премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон объявил об официальном начале кампании за изменение условий членства Великобритании в ЕС. Кэмерон направил письмо председателю Европейского совета, в котором указал требования Лондона к Евросоюзу.

      3) укрепление британского суверенитета, в частности, отказ от обязательства двигаться «к более тесному союзу» (ever closer union), зафиксированному в основополагающем договоре ЕС;

      Кэмерон связал себя обещанием голосовать на референдуме за выход из ЕС в том случае, если эти условия не будут удовлетворены.
      С ноября, когда Кэмерон предъявил список требований, службы Евросовета и Еврокомиссии вели с Лондоном интенсивные переговоры, согласовывая подробности возможной сделки.

      19 февраля 2016 года стало известно, что лидеры стран Евросоюза после двухдневных дебатов согласовали с Великобританией новые условия ее членства в союзе, на которых британский премьер-министр Дэвид Кэмерон поддержит сохранение его страны в ЕС на предстоящем референдуме. Страны-члены согласовали текст документа, который должен был вступить в силу в день, когда британское правительство уведомит генсекретариат Совета ЕС о решении Великобритании остаться членом Евросоюза по итогам референдума.

      Среди достигнутых на саммите ЕС договоренностей — включение «механизма защиты» социальной системы Великобритании на семь лет без права продления, при этом «испытательный срок», в течение которого новоприбывшим мигрантам не будут выплачивать социальные пособия, составит четыре года. Также важным моментом был вывод Великобритании из-под действия принципа Евросоюза о «все более тесном союзе народов Европы», предполагающего интеграцию стран внутри ЕС. Третьим ключевым пунктом стало утверждение принципа, что «Великобритания никогда не примкнет к еврозоне».

      23 июня 2016 года в Великобритании состоялся референдум по вопросу выхода страны из ЕС, инициированный Дэвидом Кэмероном. За выход из ЕС проголосовали порядка 52% британцев, против — 48%.

      24 июня 2016 года премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил об отставке по результатам прошедшего референдума о членстве страны в Европейском союзе. Кэмерон, который выступал против Brexit, собирался сохранить свой пост, независимо от итогов голосования, однако изменил свое решение.

      13 июля 2016 года правительство Великобритании возглавила Тереза Мэй.

      В августе британские СМИ предположили, что Мэй может инициировать процедуру выхода из ЕС (описанную в статье 50 Лиссабонского договора) без проведения дебатов и голосования в парламенте. Провести такие дебаты требовали некоторые оппозиционные члены палаты общин. В этом случае они надеялись на то, что решение о выходе из ЕС, принятое на референдуме 23 июня, удастся заблокировать голосованием в парламенте.

      Представитель премьера подтвердил предположения СМИ, заявив, что таких консультаций по закону не требуется.

      Нежелание премьер-министра Великобритании Терезы Мэй ставить на голосование законодателей вопросы, связанные с условиями выхода страны из ЕС, привело к политическому противостоянию между правительством и парламентом.

      Команда во главе с финансисткой Джиной Миллер подала иск на правительство, в котором заявила о том, что кабинет Терезы Мэй не имеет права запускать Brexit, не получив четкого согласия по этому вопросу со стороны парламента.

      3 ноября 2016 года Высокий суд Лондона постановил, что правительству Великобритании требуется подтверждение парламента, чтобы запустить процедуру выхода страны из ЕС. Судья отверг аргументы правительства, заявлявшего, что голосования в парламенте не будет, поскольку большинство британцев уже высказали свою волю на референдуме 23 июня, проголосовав за выход страны из ЕС. Правительство заявило, что опротестует вердикт.

      6 декабря правительство Великобритании уступило настояниям лейбористов и согласилось обнародовать свой план по выходу из ЕС до запуска процедуры Brexit, но призвало парламент не чинить препятствий процессу. Кабмин вынужден был пойти на компромисс после того, как стало известно, что порядка 40 парламентариев-консерваторов намерены присоединиться к оппозиционным партиям и выразить протест против нежелания правительства раскрывать какие-либо детали своих планов по Brexit.

      17 января 2017 года премьер-министр Великобритании Тереза Мэй в специальной большой речи представила свой план Brexit, согласно которому Великобритания выходит не только из ЕС, но и из общего рынка, из таможенного союза ЕС, а также из-под юрисдикции Европейского суда.

      24 января Верховный суд Великобритании постановил, что правительство не может задействовать 50-ю статью Лиссабонского договора до одобрения парламентом соответствующего законопроекта. Правительство последовало распоряжению суда и 26 января внесло полустраничный законопроект в парламент. В законопроекте отмечается, что премьер-министр сможет уведомить Брюссель о намерении Великобритании выйти из ЕС после одобрения законопроекта палатой общин и палатой лордов парламента и получения согласия королевы Великобритании Елизаветы II.

      31 января 2017 года палата общин британского парламента начала обсуждение законопроекта о запуске процесса выхода страны из ЕС.

      2 февраля 2017 года правительство Великобритании опубликовало так называемую «Белую книгу», отражающую план выхода из Евросоюза. В документе изложена позиция Лондона по вопросам взаимодействия в политической и экономической сферах, а также затронуты вопросы, касающиеся мигрантов.

      8 февраля 2017 года палата общин британского парламента одобрила в третьем чтении законопроект о выходе Соединенного королевства из Евросоюза. Голосование по третьему чтению состоялось после трехдневного обсуждения в комитетах, во время которого настроенные на сохранение членства в ЕС законодатели пытались внести в документ изменения, чтобы наделить парламент большим влиянием при процедуре Brexit. Большинство таких изменений было отвергнуто.

      14 марта палата лордов британского парламента одобрила законопроект о запуске процедуры Brexit в его первоначальном виде, без поправок. Первоначально лорды добивались внесения в законопроект двух поправок: они требовали от правительства гарантировать неизменность статуса проживающих в Великобритании граждан ЕС и законодательно закрепить обещание премьера представить итоговые договоренности с Евросоюзом на суд парламента. Позднее лорды предпочли отказаться от своих требований.

      16 марта Королева Великобритании Елизавета II одобрила законопроект о запуске процедуры выхода Великобритании из ЕС, документ вступил в законную силу.

      20 марта стало известно, что премьер-министр Великобритании Тереза Мэй 29 марта запустит процесс выхода страны из Евросоюза.

      Сообщалось, что Brexit обойдется Великобритании в 50-60 миллиардов евро, которые Лондон должен будет выплатить Евросоюзу по ранее заключенным соглашениям. Эта сумма включает в себя многолетние обязательства Великобритании.

      Как отметили высокопоставленные источники в ЕС, вопрос о выплате Лондоном десятков миллиардов евро будет одним из первых в повестке переговоров с правительством Терезы Мэй после начала процесса выхода страны из Евросоюза, которое запланировано на март 2017 года.

      Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

      Главный редактор: Анисимов А.С.

      Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

      Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

      Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);

    Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя