Днк экспертиза брянск

Установление отцовства Брянск

Вы находитесь на сайте экспертной организации!

За 2017 год наша Генетическая лаборатория исследовала более 27 000 образцов ДНК!

Наша лицензия позволяет нам проводить исследования, судебно-медицинские экспертизы, а также судебно-медицинские экспертизы вещественных доказательств, в том числе ГЕНЕТИЧЕСКИЕ, на всей территории РФ и стран СНГ.

ВАЖНО! Исследования проводятся по 24-м локусам, а не по 16 и 20 как у других лабораторий!

Самостоятельный забор и отправка обр­азцов в центральный офис экспертной организации — ООО » ЦМ­ГЭ»
Посмотреть адрес

* с момента поступления образцов в лабораторию

С тех пор, как ученые обнаружили ДНК люди пытаются найти этому открытию практическое применение. Современное человечество делает анализ ДНК по различным поводам, иногда жизненно важным, а иногда движимые любопытством!

Лаборатория «ЦМГЭ» — это ультрасовременный медицинский центр, который откроет все тайны Вашей ДНК. Здесь проводятся высокоточные ДНК-экспертизы по любому случаю, будь то установление отцовства, кровных уз, или же другая генетическая информация.

Определение отцовства в Брянске — это самый популярный повод для обращения в наш центр, но далеко не единственный.

• Информационная экспертиза — близнецовый тест, тест на измену, установление близкого родства и прочее;
  • Досудебная экспертиза — выполняется по личному обращению клиента, но может быть в последующем предоставлена в суде;
  • Судебная экспертиза — выполняется по постановлениям судебных инстанций, чаще всего ДНК на отцовство, но бывают и нестандартные ситуации, в которых мы всегда
    готовы вам помочь;
  • Криминалистическая экспертиза — идентификационный тест на установление личности.
  • Человеческий геном уникален, поэтому генетический материал несет в себе самую точную информацию о человеке. Однако есть некоторые кусочки нити ДНК, которые идентичны у родственников. Именно по ним определятся степень родства.

Итак, если Вам необходим ДНК тест, но огромное количество предложений не дает определиться с правильным выбором, то мы предлагаем взвесить преимущества нашего центра:

• Широкий спектр услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту дают возможность выбрать именно тот анализ ДНК, который необходим Вам;
  • Инновационное оборудование и высокий уровень профессионализма наших специалистов — это гарантия высокой точности и безупречности результата;
  • Абсолютная конфиденциальность, соблюдение российских и международных норм, гарантирует информационную защиту данных;
  • Щадящий метод взятия материала (ротовой мазок) на установление отцовства не причинит боли, не вызывает страха и неприятных ощущений;
  • Кратчайшие сроки проведения не заставят вас долго ждать, позволят получить результат по истечении 8 часов;
  • Экспертиза действительна во всех судах на территории РФ и Казахстана, клиника аккредитована и имеет право на проведение судебных экспертиз(имеются все
    необходимые лицензии и сертификаты);
  • Разумная ценовая политика — вы платите за проведение высокоточного исследования ДНК, а не за высокие звания и чины.
  • Сложнейшие жизненные ситуации можно элегантно и просто разрешить, воспользовавшись услугами нашего центра. Поможет ДНК тест отцовство установить или опровергнуть (что тоже не редкость в наше время), найти ближайших родственников, наиболее подходящих в качестве доноров или просто узнать свою родословную (если ребенок был усыновлен). Ситуаций, с которыми к нам за помощью обращались люди очень много и наши специалисты всегда находили правильное решение.

Как выбрать тест ДНК?

В зависимости от цели существует несколько различных ДНК-тестов: сиблинговый, близнецовый, X-хромосомный, Y-хромосомный, аванкулярный и так далее. Какой тест подойдет определить может только специалист. Для этого необходимо учесть пол и степень родства предполагаемых участников теста, выбрать наилучший вариант забора материала, предоставляемого для исследований, много других нюансов.

Обратившись в наш центр вы обеспечите высокую точность анализа ДНК, абсолютную надежность исследований и информационную конфиденциальность, удобство, комфорт, безопасность и всестороннюю заботу профессиональных специалистов на любом этапе сотрудничества.

ДНК экспертиза, ДНК тест, судебное установление отцовства по ДНК cm-ge.com

Лицензия № ЛО-45-01-001958 выдана Департаментом Здравоохранения

Генетическая экспертиза

Генетическая экспертиза в последние годы стала очень популярной и востребованной процедурой в нашей стране. Этот факт связан с ее высокой доступностью. Если при появлении исследование обходилось клиентам очень недешево, то в дальнейшем его стоимость упала в несколько раз.

Но с какими целями осуществляется данная процедура и как она проводится? Следует внимательно разобраться во всех нюансах, чтобы предоставить объективную информацию.

Цели генетической экспертизы

Данная процедура выполняется с несколькими целями:

• Установление причастности к преступлению по уголовному делу.
  • Определение отцовства по гражданским делам.
  • Выявление возможности участвовать в наследственном процессе.
  • Выполнение частных заказов об установлении родственных связей, в том числе отцовства.
  • Генетическая экспертиза выполняется как во время судебных разбирательств, так и по частным заявкам. Второй вариант становится распространенным и набирает популярность. Крупные организации работают с любыми заказами и готовы предложить свою помощь.

Выполнение

В зависимости от типа, существует два варианта назначения:

• Подготовка соответствующего постановления.
  • Подача заявки напрямую от клиента.
  • При проведении генетической экспертизы по постановлению подготавливается особый документ. В него вносятся все вопросы, дополнительные данные. Специалисты имеют право ознакомиться с материалами дела и всеми возможными нюансами.

Во втором случае клиент сам подает заявку. Сотрудники заключают с ним соглашение, заказчик ставит основные задачи и подготавливает вопросы.

Генетическая экспертиза начинается со сбора материалов. Это могут быть волосы, мазок с внутренней поверхности щеки, кровь, ногти и т. д. Обычно процедура направлена на сравнение кодов, поэтому образцов должно быть два.

Генетический код выделяется из материалов и происходит его глубокое изучение. Сравниваются два образца, и выявляется степень соответствия. Точность данной процедуры очень высокая, вероятность ошибок невероятно низкая.

В дальнейшем сотрудники указывают результаты, выносят решение и отвечают на вопросы. Даже если экспертиза осуществлялась по частному запросу, она все равно имеет законную силу. Специалисты соблюдают принципы независимости во время работы, результаты признаются в различных органах и в суде.

Заказ услуг

Самое сложное для клиентов ? определить компанию, в которой будет оставлена заявка. На рынке присутствует огромное количество организаций и каждая предлагает соответствующую помощь.

Но не стоит обращать внимание только на рекламу. Необходимо учитывать опыт сотрудников в данном направлении и надежность их услуг. Обратитесь в «Федерацию Судебных Экспертов», наша организация справляется с исследованиями любой сложности и в короткие сроки.

ДНК Установление отцовства г. Брянск

СРОК ДОСТАВКИ 2-3 ДНЯ!

Преимущества:

• Низкая цена (за счет снижения издержек) 13900 рублей Весь прайс смотрите тут…>>>
  • Удобство для наших клиентов
  • Вы делаете ДНК анализ в удобное для вас время и в удобном для вас месте
  • Абсолютно безболезненно и безвредно
  • Вы не травмируете психику ребенка (он может не знать об анализе)
  • ДНК анализ “в домашних условиях” или ”по почте”

Саратовский Департамент Судебных Экспертиз в сотрудничестве с британской компанией «Медикал Геномис» разработали систему забора ДНК образцов самостоятельно нашими клиентами, для проведения разнообразных ДНК анализов.

Мы предлагаем вам забор ДНК материала в удобное для вас время и месте. Для этого вам понадобится специальный набор, который мы вышлем вам Почтой России либо любым другим удобным для вас способом. К набору перелагается четкая и понятная инструкция, действуя по которой, вы можете сами произвести забор ДНК материала (с внутренней стороны щеки при помощи ватной палочки) это АБСОЛЮТНО безвредно, безопасно и не имеет никаких противопоказаний. Далее, вы отправляете образцы нам по почте, либо курьерской службой. В течении 4 – 7 рабочих дней вы получаете результат. Стоимость данного ДНК анализа на установление отцовства составляет 13900 рублей ( два человека: отец – ребенок; мать – ребенок)

1. Делаете заказ по телефонам: 8-800-250-3656 (бесплатный по России); 8-8452-908-811, либо по электронной почте [email protected]
    2. Мы подготавливаем договор и выставляем вам счет (по электронной почте) который вам необходимо оплатить в любой удобном для вас банке
    3. В день поступления оплаты мы высылаем вам курьерской службой «Мажор Экспресс» специальный набор и две копии договора (одна для подписи) Срок поставки в Ваш город Брянск 2-3 дней.
    4. Получив набор вы ознакомляетесь с инструкцией, и проводите забор анализа. Подписываете договор.
    5. Отправляете нам подписанный экземпляр договора и образцы ДНК. (Почтой России или курьерской службой)
    6. Ваш анализ готов через 4-7 рабочих дней после получения нами образцов
    7. Результат мы сообщаем незамедлительно непосредственно заказчику (по договору) ДНК анализа
    8. Через несколько дней мы отправляем в ваш адрес официальный документ (справка) со всей необходимой и подробной информацией и печатью.

Город Брянск — адрес сдачи ДНК материала на установление отцовства (родства): г. Брянск, улица Карла Маркса, 9. Телефон 8 (800) 250 -36-56 (многоканальный, бесплатный)

Примеры не стандартных ДНК образцов:

Теперь есть возможность выполнять ДНК-анализ не только по крови из вены, но и по волосам, слюне (окурки, кухонные принадлежности, зубные щетки, конверты, жевательная резинка),ногтям, сперме ( на одежде, ватной палочки, в презервативе), крови (свернувшаяся кровь на одежде, женский гигиенический тампон) ушная сера, мускус на салфетке или носовом платке, образцы кожи (нательное белье, бритва), мумифицированная ткань, забальзамированная ткань, костный материал, зубной материал и т.д.

За не стандартные ДНК материалы берется дополнительная плата. С полным прайсом цен на ДНК анализы вы можете ознакомится здесь:

ДНК-анализ на близкое родство

В медицинском центре «Мой доктор» совместно с лабораторией «Медикал Геномикс» Вы можете определить следующие виды близкого родства

• дедушка/бабушка + внук/внучка
    • родной/сводный брат/сестра
    • ДЕДУШКА/БАБУШКА + ВНУК/ВНУЧКА

ДНК тест определяет наличие родства между дедушкой (или бабушкой) и предполагаемым внуком (или внучкой).

ВИДЫ АНАЛИЗА ДНК

• дуэт – анализируются биологические образцы дедушка/бабушка + внук/внучка
      • трио – анализируются биологические образцы дедушка + внук/внучка + бабушка. Использование образцов и дедушки, и бабушки значительно повышает точность анализа и позволяет полностью исключить родство
      • РЕЗУЛЬТАТЫ ДНК ТЕСТА НА БЛИЗКОЕ РОДСТВО

• родство вероятно при совпадении 90% и выше
      • родство маловероятно при совпадении 10% и ниже
      • неопределенный результат при совпадении от 10% до 90%
      • родство полностью исключено с точностью 100% (когда в генетическом анализе участвуют и дедушка, и бабушка)
      • РОДНОЙ/СВОДНЫЙ БРАТ/СЕСТРА

ДНК тест определяет наличие у двух людей общего отца/общей матери/общих отца и матери.

ВИДЫ ДНК ТЕСТОВ

• полносиблинговый тест – один родитель общий, хотят установить наличие общего второго родителя
      • полусиблинговый тест – один из родителей точно общим не является, хотят установить наличие общего второго родителя

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ДНК НА БЛИЗКОЕ РОДСТВО

• участники могут являться полными или (полу-) сиблингами при совпадении 90% и выше
    • сиблинговое родство маловероятно при совпадении 10% и ниже
    • Срок изготовления тестов на близкое родство – 7-10 рабочих дней.

КАК БЕРУТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТЕСТА НА БЛИЗКОЕ РОДСТВО

Для ДНК теста мы используем ротовые мазки. Забор материала проводится ватной палочкой с внутренней стороны щеки. Процедура занимает 1-2 минуты, абсолютно безболезненна, поэтому биологический образец можно взять у ребенка любого возраста, даже новорожденного.

Подготовка – за 30 мин. до анализа ничего не есть.

КАК СДАТЬ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Сдать анализ у нас Вы можете с понедельника по четверг с 08.00 до 11.00, без записи, в процедурном кабинете. Забор анализа в домашних условиях и не медицинским работником не допускается.

ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ ДНК

• по собственной инициативе, анонимно (без предоставления документов). В этом случае Вы получите результаты, не имеющие юридической силы
    • для проведения досудебной экспертизы – по собственной инициативе, но предполагаете использовать результаты в суде. В этом случае Вам необходимо иметь паспорт (для всех совершеннолетних участников), свидетельство о рождении ребенка, 2 цветные фотографии 3*4 (для каждого участника). По завершении анализа Вам будет выдан документ «Заключение специалиста»
    • для проведения судебной генетической экспертизы. В этом случае ДНК тест проводится по постановлению суда. Вам необходимо иметь направление из суда, паспорт (для всех совершеннолетних участников), свидетельство о рождении ребенка, 2 цветные фотографии 3*4 (для каждого участника). Забор материала производится в присутствии 1-го понятого. По завершении анализа Вам будет выдан документ «Заключение специалиста»
    • Наш партнер – лаборатория «Медикал Геномикс» – имеет все необходимые лицензии и сертификаты для проведения судебно-генетических экспертиз с представлением результатов в судебные инстанции.

КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА НА БЛИЗКОЕ РОДСТВО

О готовности ДНК теста Вам сообщит по телефону старшая медсестра.

Результаты ДНК теста Вы сможете забрать у нас лично, при предъявлении паспорта, с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00.

Медицинский центр «Мой доктор» проводит взятие генетического анализа ДНК на основании лицензии на медицинскую деятельность №ЛО32-01-001448 от 16.02.2018 г.

Лаборатория «Медикал Геномикс» проводит ДНК тесты на основании лицензии на медицинскую деятельность №ЛО-69-01-001277 от 29.01.2014 г., лицензии на осуществление судебно-медицинской деятельности №ЛО-69-01-001465 от 23.09.2014 г.

Анализы ДНК на установление отцовства. Генетическая экспертиза установление отцовства.

Анализ ДНК в Брянске

Адрес: Брянск, Бежицкая ул., 1В

Цена анализа ДНК на установление отцовства — 8 900 руб.

Вы находитесь в Брянске и хотите сделать тест на отцовство или определения родства? Но ехать в Москву или Санкт-Петербург дорого и не практично? Петербургский ДНК центр ”ДНК-рус” предлагает отличное решение: Вышлите образцы (мазок ватной палочкой с внутренней стороны щеки) к нам в лабораторию и мы вышлем Вам результат по почте. Несколько простых шагов:

1. Вы заказываете у нас набор (внутри: стерильные ватные палочки, конверты под палочки, подробная инструкция, анкета заказчика, квитанция) форма заказа
      2. Вы оплачиваете доставку набора 990 руб.
      3. Мы высылаем вам набор
      4. Вы в соответствии с простой инструкцией собираете образцы
      5. Вы отправляете конверты любой экспресс службой доставки например:
        EMS почтой России к нам по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай 17 корп.3 ООО «ДНК-рус»
      6. Через 10-15 рабочих дней после получения нами образцов, получаете на электронную почту заключение о проведенном ДНК тесте.
      7. Анализы ДНК. Установление отцовства в Брянске.

Если вы живете в городе Брянск, обращайтесь к нам для проведения анализов ДНК. Наши специалисты готовы ответь на все ваши вопросы по бесплатному номеру телефона.

Задача по установлению отцовства в последние годы стала очень актуадьной и востребованной Для этого есть несколько важных причин. Во-первых, доступные цены на анализы в Брянске и других городах России стали возможны благодаря росту числа лабораторий.

Обратите внимание

У нас нет лаборатории в Брянске, но мы доставляем в город Брянск наш набор для самостоятельного взятия образцов ДНК (мазок с внутренней стороны щеки).
        Самостоятельно взять образцы вы можете по простой инструкции или проконсультировавшись по телефону.

Анализ ДНК на установление отцовства

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Т очнейший анализ ДНК на установление отцовства позволит Вам избавиться от сомнений любого рода в отношении факта биологического отцовства.

На сегодняшний день анализ ДНК на установление отцовства представляет собой наиболее точный метод, позволяющий установить биологическое отцовство с точностью более 99% даже при отсутствии биологического материала предполагаемой матери.

В зависимости от возможности исследовать биологический материал матери и ребенка, а также от конкретной цели исследования, результат анализа ДНК на установление отцовства отвечать на следующие вопросы:

8. является ли тестируемый мужчина биологическим отцом конкретного рожденного ребенка;
      9. является ли тестируемый мужчина биологическим отцом конкретного ребенка, рожденного конкретной женщиной;
      10. является ли тестируемый мужчина биологическим отцом конкретного плода, вынашиваемого конкретной женщиной.
      11. Стандартный анализ ДНК на установление отцовства выполняется в срок, равный в среднем четырнадцати рабочим дням. В отдельных случаях, когда необходима срочность получения результатов, анализ ДНК на установление отцовства может быть выполнен за семь или даже за три рабочих дня.

Популярность анализа ДНК на установление отцовства на территории России с каждым годом все более возрастает. Порядка половины всех случаев, когда необходимо получить результат анализа ДНК на установление отцовства, связана с возбуждением судебного делопроизводства по вопросам наследования имущества, хотя все чаще генетическая экспертиза по факту наличия отцовства проводится в частном порядке.

Методика проведения анализа ДНК на установление отцовства в НП «Федерация Судебных Экспертов» позволяет получать результаты подтверждающих генетических исследований с точностью порядка 99,9 %, а отрицательные результаты имеют 100% вероятность. Мы предлагаем всем, кому это необходимо, провести любой из следующих анализов ДНК на установление отцовства в зависимости от ситуации:

• анализ ДНК на установление отцовства в отношении уже рожденного ребенка, когда биологическая мать установлена;
        • анализ ДНК на установление отцовства, когда биологический материал матери не может быть предоставлен для генетической экспертизы;
        • анализ ДНК на установление отцовства в отношении еще не родившегося ребенка (плода) с обязательным исследованием образцов биологического материала будущей матери.
        • Для исключения технической ошибки в ходе проведения анализа ДНК на установление отцовства в нашем центре исследования биологического материла проводят две независимые группы экспертов. Затем их выводы сравниваются между собой и при необходимости проводятся повторные либо дополнительные исследования генетических образцов. Таким образом, мы гарантируем особую точность результатов анализа ДНК на установление отцовства.

Благодаря тому, что сеть региональных экспертных лабораторий НП «Федерация Судебных Экспертов» расположена по всей стране, любой гражданин Российской Федерации, вне зависимости от места проживания, может воспользоваться помощью наших специалистов и получить результаты анализа ДНК на установление отцовства для разрешения возникших жизненных ситуаций.

Для проведения анализа ДНК на установление отцовства Вы можете предварительно записаться в наиболее удобный для Вас филиал нашей организации любым удобным для вас способом.

При этом следует иметь в виду, что если результаты анализа ДНК на установление отцовства Вы планируете использовать в качестве аргументации своей позиции в судебном разбирательстве, целесообразнее всего предварительно обратиться к суду с ходатайством о назначении анализа ДНК на установление отцовства, указав в нем НП «Федерация Судебных Экспертов» в качестве экспертной организации.

В зависимости от того, какой из вышеперечисленных анализов ДНК на установление отцовства требуется в конкретной ситуации, Вам необходимо обеспечить явку всех необходимых лиц в выбранную Вами лабораторию. Важно также учесть, что забор генетического материала у несовершеннолетнего ребенка по закону может быть осуществлен только с письменного согласия и в присутствии его законного представителя.

По Вашему желанию анализ ДНК на установление отцовства может быть проведен на основании исследования, как венозной либо периферийной крови тестируемых лиц, так и на основе анализа соскоба с внутренней поверхности щеки. Использование различных биологических жидкостей и тканей не оказывает влияния на точность результатов анализа ДНК на установление отцовства.

Актуальную стоимость всех исследований, проводимых в НП «Федерация Судебных Экспертов», включая анализ ДНК на установление отцовства, Вы всегда сможете уточнить у специалистов нашей организации любым удобным для Вас способом. Результат анализа ДНК на установление отцовства оформляется в специальную установленную форму, называемую актом генетического исследования.

Результат анализа ДНК на установление отцовства в виде акта генетического исследования может быть выдан Вам на руки либо по Вашему распоряжению отправлен в адрес суда или другого лица. Никаким третьим лицам и никаким иным способом результаты анализа ДНК на установление отцовства в нашей организации не сообщаются.

В акте генетического исследования в обязательном порядке указывается название экспертной организации и номер ее лицензии на осуществление экспертной деятельности на территории Российской Федерации, а также номера и серии документов, удостоверяющий личности тестируемых граждан.

Кроме этого в акте указывается исследуемый в ходе проведения анализа ДНК на установление отцовства биологический материал, данные о лице, осуществлявшем его забор, а также методология исследования.

НП «Федерация Судебных Экспертов» является одной из наиболее признанных, известных и авторитетных организаций в России, проводящих анализ ДНК на установление отцовства. Наши лаборатории оснащены самым современным и технологичным оборудованием, а большинство наших экспертов являются специалистами высшей категории.